Продвижению российской системы бронирования мешают санкции

Зарубежной экспансии отечественной системы бронирования «Сирена Трэвел» помешали санкции. Как сообщил “Ъ” глава компании Михаил Баскаков, ключевой продукт PSS Leonardo «изначально создавали с прицелом на международный, а не на российский рынок». Однако «пока нет смысла заходить в крупные западные компании из-за санкций, которые сильно мешают продвигать российский продукт за рубежом». Поэтому сейчас «Сирена Трэвел» считает перспективным для себя рынок перевозчиков на 1–5 млн человек в год, в первую очередь из Южной Америки, Азии и Африки. Leonardo, по словам топ-менеджера, конкурирует здесь не с крупнейшими игроками в лице Amadeus и Sabre, а с Radixx или World Ticket, о которых в России мало что знают. Сейчас, утверждает он, « в продвинутой фазе переговоры с 40–50 компаниями».

«В России мы забрали с рынка все, что смогли»

Глава ЗАО «Сирена-Трэвел» Михаил Баскаков дал интервью “Ъ”

Читать далее

Вся лента