«Яндекс» тестирует услуги мониторинга СМИ

Конъюнктура

«Яндекс» открыл бета-тестирование своего платного проекта для мониторинга и анализа публикаций в российских интернет-СМИ «Яндекс.Медиана», следует из сообщения интернет-компании. Данные «Медианы» можно также использовать и для таргетирования рекламы. Сейчас в базе сервиса 25 тыс. российских и зарубежных СМИ.

«Если нужно оценить интерес СМИ и их пользователей к какой-нибудь компании, сервис найдет все ее упоминания в базе и подготовит отчет»,— говорится в сообщении «Яндекса». «Медиана» также позволяет подсчитать охват аудитории: сервис показывает, сколько материалов об объекте написали за выбранный период и сколько раз пользователи их просмотрели.

Роман Рожков

Вся лента