«Левада-центр»: доверие россиян к рекламе продолжает снижаться

Большинство россиян ориентируются на собственный опыт (34%), низкую цену (27%) или высокое качество (17%) при покупке тех или иных товаров. Реклама в этом вопросе влияет на поведение только 1% опрошенных, следует из результатов опроса «Левада-центра».

Доверие к рекламе продолжает снижаться: сейчас ей доверяют 8% опрошенных (12% в 2013 году), отчасти доверяют, отчасти нет — 33% (ранее — 38%), не доверяют — 60% (ранее — 50%). Больше всего россиян привлекают в рекламе интересные сюжеты (29%), информация о новинках (24%) или полезная информация о потребительских свойствах товара или услуги (22%).

Опрос был проведен среди 1600 человек в 137 населенных пунктах 48 регионов России.

Вся лента