Обновлено 19:58

Крупнейшие российские банки сообщили о сбое при обслуживании банковских карт

Клиенты нескольких российских банков столкнулись с проблемами при проведении операций с картами. В колл-центре Сбербанка «Ведомостям» заявили, что сложности с работой карт есть во всех каналах обслуживания — POS-терминалах, банкоматах и системе «Сбербанк Онлайн». Источник «Интерфакса» в Сбербанке сообщил, что сбой начался в 16:40 мск. Другой специалист банка отметил, что проблемы должны были устранить в 17:24 мск. Позже в пресс-службе банка заявили, что сбой устранен, и он затронул менее 10% операций по картам.

«Ведомостям» в колл-центре «ВТБ 24» рассказали о сбоях в работе POS-терминалов по техническим причинам. О проблемах ВТБ также сообщил и источник «Интерфакса», по его словам, собой был с 17:00 до 18:00 мск. Однако RNS передает, что банк уже опроверг эту информацию. «Никаких проблем как в работе POS-терминалов, так и с обслуживанием карт банков группы ВТБ нет и не было. Все системы работают в штатном режиме»,— сказал агентству представитель ВТБ.

В Газпромбанке, по данным «Ведомостей», автоответчик сообщил, что «возможны затруднения на стороне Сбербанка при проведении операций по пластиковым картам в устройствах данного банка». Сотрудник колл-центра Альфа-банка заявил, что временно не проходят платежи по картам из-за проблемы со списаниями на стороне Сбербанка.

При этом, по информации газеты, в колл-центрах Райффайзенбанка, Юникредитбанка и «Открытия» сообщили, что расплатиться не удается из-за проблем с картами самих банков.

Позже в «Открытии» «Ъ» сообщили, что «карты и инфраструктура банка работают в штатном режиме, на нашей стороне никаких проблем нет».

Вся лента