Медиаменеджеры среднего звена

Вы когда-нибудь пробовали создать паблик в соцсети? Не просто свою страницу, с которой можно общаться с друзьями, публикуя отпускные селфи, а нормальный такой, солидный коммерческий проект, что может приносить реальные деньги?

Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ

Попробуйте! Это не трудно! Сначала надо выбрать тему, в которой разбираетесь не хуже других. Понять, где будете брать контент, как привлекать подписчиков. Надо быть готовым работать днем и ночью, без выходных и праздников. Чтобы этот проект запустить и отладить, понадобятся месяцы. Чтобы нарастить аудиторию — годы. По сути, для этого надо стать настоящим медиаменеджером. Не пугайтесь этого слова. На самом деле медиаменеджеров среднего звена, что ведут настоящие, пусть и крохотные, но свои, медиапроекты в соцсетях — уже сотни и тысячи. Эти проекты сегодня приносят своим создателям сотни тысяч и миллионы рублей. Медиаменеджер уже весьма распространенная профессия. Давайте вместе попробуем подробнее разобраться в этом бизнесе. Для начала переверните страницу и посмотрите пару материалов нашего выпуска.

Михаил Малыхин, выпускающй редактор

Вся лента