Железные кони

Lifestyle-обозреватель «Коммерсантъ FM» Настя Ройзман рассказала о самых модных велосипедах.

Фото: Александр Чиженок, Коммерсантъ

Уже скоро в Москве официально стартует велосезон, а значит, самое время озаботиться покупкой новенького велосипеда. Очень кстати здесь выступила французская компания Bugatti, представившая ограниченную серию Bugatti-байков. Модель за $40 тыс., по словам создателей, свою стоимость вполне оправдывает. Все дело в том, что почти на 100% она состоит из углеродного волокна, а значит, во-первых, выглядит буквально как спорткар, а во-вторых, весит всего 5 кг.

Свои велосипеды есть и у других автопроизводителей: у Audi, BMW, Mercedes-Benz и даже у Ferrari. Надо сказать, что история многих концернов неразрывно связана с выпуском байков, а некоторые, такие как Skoda, вообще начинали с этого. Свои велосипеды создавали и создают модные бренды: Chanel, Gucci, Dolce&Gabbana, Lacoste и многие другие. Однако велосипеды от автогигантов и от кутюр не входят в топы самых дорогих. Уже несколько лет подряд там правят бал модели, к которым приложили руку известные художники: японец Ешимото Нара, американец Брайан Доннелли и, конечно же, британец Дэмиен Херст.

Именно Херст создал самый дорогой на сегодняшний день велосипед. В его декоре использованы сотни настоящих бабочек, которых собственноручно вырастил автор идеи. Цена гоночного произведения искусства — полмиллиона долларов. На этом фоне стоимость Bugatti выглядит более чем скромно.

Вся лента