«Состоятельные клиенты - наиболее активные пользователи банковских цифровых каналов»

Каких клиентов вы считаете состоятельными? Какой у них уровень доходов? Что еще вы знаете об этих людях?

Уровень доходов может быть одним из критериев, но это далеко не единственный признак клиентов, которым подойдет наш пакет премиальных услуг «Максимум+». Немаловажную роль играет стиль жизни клиента и уровень сервиса, который он хочет получать, работая с банком.

Ядро этого сегмента - люди средних лет, семейные, владельцы собственного бизнеса либо первые лица компаний, сотрудники уровня экспертов. Часто они совмещают наемную работу и параллельно развивают свой бизнес. Чаще это мужчины, у них, как правило, есть семьи и дети. Поэтому мы предоставляем услуги для всей семьи. К примеру, предлагаем карты для детей от семи лет, которыми они могут пользоваться самостоятельно, сами выбрать дизайн. Существует у нас отдельный тип карт для подростков. Родители могут контролировать расходы по такой карте, устанавливать лимиты.

У состоятельных клиентов, как правило, есть недвижимость, причем обычно целый портфель объектов недвижимости. Автомобиль или даже несколько машин в семье. Они много путешествуют как с семьей, так и по работе. Поэтому мы предлагаем целый спектр решений для комфортных путешествий.

Как правило, у них уже есть капитал, и они ищут возможности выгодного его инвестировать. Наша задача - помочь им принять верные финансовые решения.

Хочу отдельно отметить, что это наиболее активные пользователи цифровых каналов. Порядка 70% клиентов в этой группе – это «digital»-клиенты, в первую очередь использующие мобильный телефон для взаимодействия с банком.

Чего хотят состоятельные клиенты от своего банка?

Надежность очень важна и не только для состоятельных, но и для всех клиентов. И это, безусловно, про наш банк. Второе, на что смотрят клиенты – возможности вложения денег. Для состоятельных людей предусмотрена повышенная ставка на депозит. Мы с ноября ввели дополнительную надбавку к ставке в размере 0,7% на рублевые вклады в премиальном сегменте. Также у нас есть все решения, которые закроют любые финансовые потребности, как краткосрочные, так и стратегические: накопительное страхование жизни, торговля акциями, ПИФы и так далее.

Также состоятельные клиенты - это люди с активной жизненной позицией. Поэтому они высоко ценят свое время, и хотят получать обслуживание на высоком уровне. Альфа-Банк предлагает им специальное обслуживание в премиальных зонах в отделениях, персонального менеджера, с которым можно связаться в любое время по прямому номеру, а также приоритетное обслуживание в телефонном центре в том числе с помощью чата в мобильном приложении. То есть, такой клиент получает гарантированно комфортный и надежный уровень обслуживания в любое время, где бы ни находился клиент. Ведь по многим вопросам просто не придется ходить в банк, их можно решить через персонального менеджера. К примеру, перевести денежные средства можно сфотографировав платежку и отправив ее закрепленному за вами сотруднику банка. Он подготовит все документы, нужно будет всего лишь подтвердить платеж в мобильном приложении. Поменять валюту можно также по звонку, причем можно попросить персонального менеджера последить за курсом и сообщить, когда он будет максимально приближенным к желаемому. В этот момент он купит необходимую сумму, получив предварительно согласие клиента. Кстати, для клиентов, с премиальным пакетом услуг доступна возможность размещать деньги в пяти разных валютах, и не платить комиссию в банкоматах за границей при обналичивании средств.

Мы стараемся быть с клиентом в любых ситуациях в жизни. У нас есть медицинские программы, специальные предложения для путешествий, для семьи, для сохранения и приумножения капитала, для бизнеса.

Ваша должность подразумевает, что вы отвечаете за «развитие состоятельного сегмента». Значит ли это, что вы стараетесь помочь этим клиентам стать более состоятельными?

Стратегия Альфа-Банка в целом такова, что мы стараемся поддерживать клиентов на протяжении всей их жизни. Не случайно у нас появились предложения для детей и подростков. Мы хотим удовлетворять все потребности людей в финансовых услугах с первых лет. Мы поддерживаем эту стратегию и в работе с состоятельными клиентами. Определяем совместно с клиентом, где каждый из них находится сейчас на своем жизненном пути, и какие решения ему подойдут больше всего. У нас для этого есть весь спектр необходимых банковских и инвестиционных инструментов и наша задача предложить клиенту самое удобное и выгодное решение.

Как можно войти в категорию таких премиальных клиентов?

Пакет «Максимум+» предусматривает объем совокупных остатков на счетах клиента в размере 3 млн рублей и более, либо 1 млн. рублей в виде остатков на счетах плюс ежемесячный оборот по карте — не менее 50 000 рублей. Если к основной карте выпущены дополнительные для супруга, детей, то остатки средств на них тоже будут учитываться.

АО «АЛЬФА-БАНК»

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...