Интерактивные зеркала записывают уроки макияжа за визажистом

В сети американских универмагов Neiman Marcus установят «умные» зеркала MemoMi. Они появятся на стойках с солнечными очками и в корнерах косметических марок. С их помощью можно будет создавать персонализированные уроки макияжа.

Фото: WWD.com

«Это новое устройство необходимо для тех, кто хочет воссоздать сделанный визажистом макияж, зная, как и какие продукты он или она использовали», — говорит Келли Сент-Джон, вице-президент отделов красоты в Neiman Marcus.

Первые 55-сантиметровые зеркала появились в корнере Le Métier de Beauté: они записывают видео и звук. Ранее косметический бренд пытался использовать изобретения Microsoft Surface, но они стоили дороже при худшем качестве видео. Со временем зеркала Memory Makeover появятся в корнерах девяти других марок.

Основатель и генеральный директор MemoMi Сальвадор Нисси Вилковски подчеркивает, что зеркала имеют не только декоративную и развлекательную функцию: с их помощью бренд получает данные о покупателях, их покупках, полученных бесплатных образцах и даже о вызванных косметикой аллергических реакциях.

В прошлом году в магазинах Neiman Marcus установили интерактивные зеркала для примерки одежды.

Вся лента