Alfa business week
Альфа-Банк в Самаре провел деловой форум для клиентов
В Самаре завершился деловой форум для клиентов Альфа-Банка - Alfa business week. Это обновленный формат общения предпринимателей с экспертами и бизнес-тренерами, который в регионе Альфа-Банк проводит впервые.
Фото: Юрий Стрелец, Коммерсантъ
Первый день был посвящен актуальным вопросам налоговой практики. Специально для предпринимателей Самарской области руководитель группы налоговой практики и партнер «Пепеляев Групп» Антон Никифоров рассказал о специфике налоговых проверок. Во второй половине дня организаторы Alfa business week провели интерактивную сессию «Людям о людях». Спикером и модератором встречи стала директор по организационному развитию Группы компаний HeadHunter Марина Львова. В режиме диалога участники сессии обсудили наиболее острые вопросы мотивации сотрудников, ключевые принципы построения системы мотивации в компаниях и организациях.
Как рассказал руководитель направления нефинансовых сервисов Альфа-Банка Дмитрий Грошев, банк стал новатором, первым реализовал новый формат взаимодействия с предпринимателями. «Предприниматели выбирают Альфа-Банк потому, что мы к банковским продуктам предлагаем нефинансовые сервисы поддержки малого бизнеса, делимся знаниями, помогаем развивать бизнес клиентов, - считает он. - На встречах с предпринимателями мы не говорим о тарифах или продуктах, это можно узнать на сайте банка и у менеджеров. Наши спикеры рассказывают предпринимателям, как увеличить продажи, как правильно вести бухгалтерию или продвигать свою компанию в интернете. И мы видим, что это интересно нашим клиентам и в стране, и в Самаре».
Во второй день форума Аlfa business week состоялась бизнес-конференция Клуба Клиентов, на которой специальный гость известный российский маркетолог Игорь Манн, рассказал, как предпринимателям увеличить число новых клиентов и замотивировать существующих покупать больше. Мероприятие посетили более 300 собственников и руководителей бизнеса из Самары и Тольятти.
В тот же день ведущие эксперты в области продвижения, рекламы, финансового планирования и управления персоналом выступили с тематическими презентациями, проанализировали бизнес-кейсы предпринимателей Самары. «Стоит отдельно отметить сессию “Сравни себя”, - говорит директор по массовому бизнесу ОО «Самарский» Альфа-Банка Дмитрий Скачков. - Для нас всегда в приоритете вопрос “как помочь нашим клиентам в развитии бизнеса?”, поэтому мы запустили уникальную программу “Сравни себя”. Были разработаны брошюры, посвященные отраслевой экспертизе. По сути, это лучшие практики из разных сегментов рынка, которыми мы активно делимся с клиентами».
«Я с Альфа-Банком работаю с первого дня бизнеса, уже четыре года, - рассказал один из участников сессии «Сравни Себя», владелец компании «Авто-Брокер» Леонид Епищенко. - Получил интересный опыт и благодарен за возможность представить свою компанию на сцене самарского форума Аlfa business week, обсудить свои преимущества и проблемы с известными и уважаемыми в России экспертами».
Заключительный день форума прошел в формате Digital Day. Участникам рассказали, как с минимальным бюджетом привлечь клиентов в интернете, где постоянно меняются правила игры и появляются новые возможности. Эксперты Mail.Ru Group в своем выступлении рассказали об особенностях рекламных инструментов в Интернете для развития бизнеса. Поделились новинками в видео-продвижении, нюансами в работе с социальными сетями. Ответили на вопросы зала о том, какие появились возможности офлайн бизнеса в онлайн рекламе. По мнению генерального директора агентства ISEE Marketing, партнера по обучению Яндекс Алексея Иванова, основной акцент сегодня необходимо делать не на большие рекламные расходы, а на то, как сделать рекламу эффективнее. Использовать новые каналы продвижения через Интернет, не вкладывая лишних денег. Например, создавая сайт, продумать задачи, которые он решает, за счет этого сэкономить деньги. По отзывам участников Digital Day, о сложной теме — как присутствовать в Интернете эксперты смогли рассказать просто и понятно.
Предприниматель в сфере технологий Антон Капков отметил: «Как ИП обсуживаюсь в Альфа-Банке уже три года. Выбирал его потому, что у банка есть технологические решения, и они работают быстро и стабильно, особенно в сравнении с другими. В Альфе все честно, нет «полурешений». Поэтому я остаюсь с диджитал-лидером Альфа-Банком, который еще и проводит такие полезные мероприятия как Digital Day».