«Кутюрье нередко выбирают неожиданные места для своих дефиле»

Lifestyle-обозреватель «Коммерсантъ FM» Настя Ройзман рассказала о самых необычных модных показах.

Фото: Кирилл Тулин, Коммерсантъ

Устроить модный показ прямо посреди московского метро – почему бы и нет? На такой экзотический шаг пошел дизайнер Александр Терехов. В качестве площадки для показа своей новой коллекции он выбрал станцию «Достоевская». На время шоу на платформе установили специальные ограждения. Однако простые пассажиры подземки все равно смогли оценить новинки российской моды — ограждения были невысокими.

Надо сказать, что кутюрье нередко выбирают неожиданные места для проведения своих дефиле. Так, например, в 2008 году в австралийском Сиднее состоялся первый подводный показ. Самым длинным в истории подиумом считается ни много ни мало Великая китайская стена. Свои новинки там демонстрировал модный дом Fendi. Пьер Карден делал показ в китайской пустыне посреди песчаных дюн, а Дрис Ван Нотен превращал подиум в обеденный стол.

Что касается российских смельчаков от моды, то тут ранее отличилась, например, Яна Недзвецкая. В качестве модной площадки она выбрала коровник. И Гоша Рубчинский — свою коллекцию он однажды презентовал в церкви.

Что ж, история не стоит на месте. Когда-то модные показы проходили вообще в полной тишине и без спецэффектов. Теперь настало время оригинальничать. Посмотрим, что дальше.

Вся лента