В черном

Десять лет Big Bang All Black

Светлана Рысева

В 2016 году часовая мануфактура Hublot отмечает десятилетие важного проекта, который в свое время придумал генеральный директор компании, а ныне глава всего часового направления LVMH и гений часового маркетинга Жан-Клод Бивер. В 2006-м он предложил очень смелую для часового мира концепцию (или даже философию) — Visible Invisibility — "видимая невидимость". Черный корпус, черные стрелки, черные метки на черном циферблате! Идею ему подсказал один ювелир из Монако Карло Черлатти — сделать часы полностью черными, превосходно сочетающимися со смокингом или костюмом для официальных вечерних мероприятий. Концепт мог шокировать, но идея сработала - спрос на Big Bang All Black, часы в идеально черном керамическом корпусе, выпущенные ограниченной серией 250 экземпляров, был высок, и было решено продолжать выпуск моделей в рамках данной концепции.

Так Hublot положили начало важной тенденции в часовой индустрии. Теперь уже сложно найти бренд, в портфолио которого не было бы моделей в черном корпусе. А сама мануфактура десять последующих лет развивала идею и ежегодно представляла все новые и новые интерпретации "черного на черном". В числе прочих моделей - хронограф с колонным колесом и турбийоном (модель Bigger Bang All Black Chronograph Column Wheel Tourbillon в 2007 году), мануфактурный калибр UNICO с флайбэк-хронографом (Big Bang Ferrari "Red Magic Carbon" в 2013 году), модель футуристического дизайна с вертикально расположенным турбийоном (MP-05 "LaFerrari" в 2015 году) и это еще далеко не все.

Hublot King Power Alinghi, 2010

Десятилетие выпуска первой модели компания отметила премьерой Big Bang Unico Sapphire All Black. Лимитированная серия из 500 экземпляров. 45-мм корпус из полированного дымчатого сапфирового стекла. Мануфактурный калибр с флайбэк-хронографом с колонным колесом и двойной муфтой, платины и мосты c черным PVD-покрытием. Скелетонизированный циферблат из композита и прозрачные стрелки. И как последний штрих — черный прозрачный ремешок с покрытой черным PVD титановой баклей.

По словам Жан-Клода Бивера, уже около 7 тыс. часов All Black нашли своих покупателей. Сейчас это наиболее востребованная модель Hublot. И мы с нетерпением ждем продолжения!

Вся лента