В Москве начал работу новый сервис по голосовой оплате парковки

В Москве сегодня был запущен пилотный сервис голосовой оплаты парковки. «Теперь запустить и завершить парковочную сессию автолюбители могут с помощью простого звонка с мобильного телефона. Данный сервис позволит сделать использование городских парковок еще более удобным и мобильным для автомобилистов»,— сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта.

Для того чтобы воспользоваться новым сервисом, надо позвонить в единый контакт-центр «Московский транспорт» с мобильного телефона на короткий номер 3210 или на городской номер 8 (495) 539-54-54. После чего нужно выбрать необходимый раздел в голосовом меню, назвать автоответчику номер парковочной зоны, желаемую продолжительность парковки и сказать номер своей машины. Система автоматически распознает данные, повторит их и запросит подтверждение для старта парковки. Закончить парковку можно будет с помощью повторного звонка, либо через приложение «Парковки Москвы», или при помощи отправки SMS на короткий номер 7757 с командой «C».

«Если же у автовладельца недостаточно денег на парковочном счете, то система сформирует соответствующий запрос и деньги будут списаны со счета мобильного телефона. Таким образом, автомобилисту не придется совершать дополнительные действия для пополнения парковочного счета»,— пояснили в департаменте, добавив, что все существующие способы оплаты будут сохранены.

Пилотный проект будет действовать до конца года. «В течение этого времени мы будем собирать отклики автовладельцев, их пожелания и замечания о работе сервиса, анализировать статистику его использования и после этого примем решение о необходимости внедрения такого способа оплаты на постоянной основе»,— рассказал гендиректор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Александр Гривняк.

Подробнее о новом способе оплаты читайте в материале «Ъ» «В Москве заработает система голосовой оплаты парковки».

Вся лента