Едоки-затейники

Корейские подростки нашли, каким видео заворожить пользователей интернета

Термин mok-bang, происходящий от корейских слов "еда" и "вещание", обозначает новый вид видеоблогов и имеет отношение к актеру Чун Ву Ха, который с аппетитом уплетал разную еду в телесериалах. Возможно, насмотревшись на это завораживающее зрелище, подростки начали поглощать пищу в прямом интернет-эфире. Такое потоковое вещание появилось на интернет-канале Afreeca TV — от портала YouTube он отличается тем, что зрители платят полюбившимся авторам. Виртуальная валюта зовется Star Balloons ("звездные воздушные шары") и обладает номиналом от 1 до 50 единиц; авторы каналов могут перевести заработок в реальные деньги (курс 1 к $0,07). В месяц популярный видеоблогер может получить $80 тыс. Одна из звезд Afreeca TV — The Diva (днем трудится консультантом в компании, вечером — на своем канале) в интервью рассказала, как искала хобби и в результате решила принимать пищу под камеру. В первые месяцы она тратила на свои онлайн-ужины $5-6 тыс. в месяц, сейчас расходы уменьшились до $3 тыс. Ее онлайн-сессия длится два часа, потом она отвечает на вопросы подписчиков.

Фото: afreeca.tv

При подготовке материалов использована информация Wall Street Journal, confectionerynews.com, CNN, Businessden.com, Kotaku.com.

Вся лента