Российские медиахолдинги создали объединенную компанию по продаже рекламы

ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа холдинг» и «Национальная Медиа Группа» (НМГ) создали рекламный альянс, на базе которого будут объединены продажи телевизионной рекламы компаний. «Учреждена компания ООО "Национальный рекламный альянс" (НРА), в которой каждый из партнеров получил 25% долей»,— сообщает пресс-служба «Газпром-медиа». Генеральным директором НРА стал Оганес Соболев, а в совет директоров вошли представители учредителей: генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор НМГ Ольга Паскина и Оганес Соболев.

Идея создания альянса прорабатывалась с 2014 года, но получила новое развитие в настоящее время в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек телевещателей, говорится в сообщении. «Объединение усилий при создании торговой площадки, которая будет учитывать интересы всех участников в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка, обеспечит появление новых возможностей для предложения услуг различным клиентским сегментам, позволит достичь сбалансированного управления затратами и обеспечит устойчивость и экономическую эффективность рекламного сегмента в среднесрочной перспективе и в стратегическом горизонте»,— сказал господин Соболев.

Подробнее об идее создания рекламного альянса читайте в материале «Ъ» «Рекламы громадье».

Вся лента