Рыночная доля GM в США упала до 30-летнего минимума

Как сообщает MarketWatch, доля на родном для General Motors (GM) американском рынке упала до 16,7% — наименьшего показателя за последние 30 лет. Главной причиной происшедшего в самой компании называют решение компании продавать меньше автомобилей корпоративным покупателям. Тем не менее эксперты говорят, что компания не способна удовлетворить растущий спрос покупателей на грузовые автомобили, пикапы и внедорожники.

В начале месяца представители компании говорили, что не станут менять свою маркетинговую стратегию, даже если рыночная доля автопроизводителя будет продолжать снижаться. «Мы отмечаем значительный рост на розничном рынке, и мы не станем менять нашу стратегию,— заявила тогда генеральный директор GM Мэри Барра.— (Эта политика.— «Ъ») обеспечит нам хорошие позиции, когда цикл сменится».

Кристина Панькина

Вся лента