Тест-драйв

Peugeot RCZ

Новый RCZ, безусловно, обращает на себя внимание. Сдвинутая вперед кабина, мускулистые крылья, рельефные боковины и эта волнообразная крыша. Отделанный кожей салон — сиденья, торпеда, приборная доска, консоль и дверные карты. Много элементов, напоминающих о классических спортивных машинах: стрелочные часы, алюминий на дверных ручках, на спортивном руле, на педалях.

Тест-драйв проходил в Нормандии: Париж — Довиль — Ла-Боль — Париж. Маршрут включал как длинные скоростные автобаны, так и проселочные дороги. К счастью, подавляющее большинство дорог и магистралей Франции находится в хорошем состоянии — RCZ довольно жесткий автомобиль, и любые неровности и кочки в нем довольно ощутимы. Да и клиренс у машины очень мал, так что о преодолении бордюров нечего и думать. RCZ — машина в первую очередь для езды, причем в одиночестве или вдвоем, сзади места совсем немного. Впрочем, для машин такого класса это нельзя считать недостатком. В отличие от дизайна магнитолы и бортового компьютера, рычаги управления которыми находятся под рулем, что не всегда удобно. Зато укороченным рычагом «механики» щелкать особенно приятно. Вместе с рулевым колесом меньшего диаметра от купе-кабриолета 308 CC он входит в так называемый спортпакет — базовое оборудование для самого мощного RCZ и опция для остальных версий. Что касается двигателя, то турбинный 1,6-литровый двигатель на 156 сил, может, и не порвет какую-нибудь ТТ со светофора, но стартует просто отлично. Расход на трассе составляет около 6 литров на 100 километров. По городу — от 8 до 13 литров. Не самый низкий показатель для подобных машин, но этот маленький недостаток с лихвой компенсируется адреналином, который получаешь от езды. В крутых поворотах на большой скорости машина держит дорогу просто зубами. В затяжных поворотах RCZ покорно описывает дугу, крены минимальны, никакой раскачки. Небольшие габариты и продуманная аэродинамика позволяют даже немного похулиганить — настолько уверенно машина ведет себя на дороге.

Виктория Михайленко

Вся лента