АО "ТНТ-Телесеть"

Company profile

Федеральный телеканал ТНТ создан в сентябре 1997 года в рамках холдинга Владимира Гусинского "Медиа-Мост". Начал вещание 1 января 1998 года. Сейчас 100% акций ТНТ контролирует "Газпром-медиа Холдинг". Канал ориентирован прежде всего на молодежную аудиторию (от 18 до 30 лет) и специализируется на развлекательных и комедийных проектах. По данным TNS Russia за 2015 год, ТНТ стал четвертым по популярности телеканалом в России со среднесуточной долей 6,6% (среди всех зрителей старше четырех лет). По итогам 2015 года четвертый год подряд стал первым по аудитории в возрасте от 14 до 44 лет со средней долей 13%, по популярности среди молодежной аудитории (от 18 до 30 лет) пятый год лидирует с долей 16,7%. Канал транслирует свои программы в 6,9 тыс. городах 79 регионов России. Также вещает на страны СНГ, а с 1 сентября 2014 года — на европейскую территорию и Ближний Восток под названием "ТНТ-Comedy". Общая аудитория ТНТ — более 122 млн человек. Согласно последним опубликованным данным, в 2014 году выручка канала составила 16,9 млрд руб., чистая прибыль — 4,87 млрд руб.

Вся лента