У Swatch сократилась прибыль

Конъюнктура

Швейцарская Swatch Group, которой помимо марки Swatch принадлежат такие премиальные бренды, как Breguet, Omega, Blancpain, Rado, Longines, сообщила, что ее годовая прибыль по итогам 2015 года составила 1,2 млрд швейцарских франков, что на 21% меньше, чем годом ранее. Общая выручка составила 8,4 млрд франков, что на 3% меньше, чем в 2014 году. Компания отметила, что экспорт швейцарских наручных часов сократился на 3,6%. В Swatch Group признали, что вынуждены работать "в непростой ситуации, сложившейся в ряде регионов", но надеются сохранить устойчивые продажи в 2016 году. После публикации годовой отчетности акции Swatch Group упали в цене на 3,5%.

Евгений Хвостик

Вся лента