Ирина Дудкина, Омск

Случилось это под Новый год. Мы с 10-месячной дочерью попали в аварию: ехавший сзади водитель затормозил в наш автомобиль. Машина пострадала, мы нет. Все произошло как раз на глазах дежурившего на этом месте поста ГИБДД. О, счастье! Вместо 4-5 часов оформление заняло всего два. Спасибо сотрудникам, но история не про них.)))

Водитель-виновник почему-то не захотел расставаться с протоколом происшествия (его право, конечно), и мне пришлось спустя 10 дней ехать через весь город в ГИБДД с 10-месячным ребенком, т. к. оставить его не с кем. Вызвала такси (напомню, моей машине пришлось нелегко), приехали.

Морально приготовившись стоять в очередях, была приятно удивлена, что вся процедура заняла ровно две минуты, при этом одну из них заняли дружелюбные улюлюкание и агукание сотрудников с моей дочуркой.

Настало время вызвать такси. Диспетчер предупредила, что ожидание займет минут 40, поскольку в городе дорожный коллапс из-за погодных условий. Делать нечего, мы согласились ждать. За это время мы обошли все кабинеты ведомственного учреждения, посмотрели аквариум с рыбками в кабинете номер 5, прочитали всю информацию на стендах, рассмотрели фотографии кадрового состава — в общем, провели время с пользой. Все были очень милы и разрешали моей Варваре многое.)))

Спустя 40 минут решили выйти на улицу, тем более, что рабочий день в ГИБДД подходил к концу, народ расходился, а диспетчер такси сказала, что машина уже подъезжает. На улице мела метель, дул сумасшедший ветер, и минут через 10-15 я замерзла, а ребенок ужасно устал. Диспетчеру было невозможно дозвониться, водитель не отвечал или сбрасывал звонки. Отмечу, что Инспекция находилась в месте, где, по моим представлениям, транспортное сообщение напрочь отсутствовало, а направляться искать остановку в метель с маленьким ребенком на руках не очень хотелось. Я была просто в шоке. Что делать? Людей в округе не наблюдалось, большинство сотрудников уже разъехались по домам. Я зашла назад в здание, чтобы немного погреться. На лестничном пролете меня стали душить слезы (было жалко малышку да и себя тоже, что уж там).

Тут один из направлявшихся домой сотрудников застал эту слезную картину. Он, не раздумывая, развернулся, не забыв прихватить нас с дочкой, и препроводил в свой кабинет, предложил чаю. Тут же поставил на уши оставшихся на рабочем месте людей и распорядился насчет машины. При этом он остался на рабочем месте ждать возвращения того человека, который должен был отвезти нас домой! А ведь, может, его своевременного возвращения ждали дома жена и двое чудесных ребятишек: мальчик и... мальчик!!!

Так что разница в отношении заметна и в области государственных услуг населению!!! Дай Бог здоровья тому доброму ЧЕЛОВЕКУ!!!

Вся лента