Почти две трети клиентов мобильной рекламы Mail.ru Group — иностранцы

Интернет

Более 37% мобильной рекламы на платформе myTarget от Mail.ru Group в России размещают компании из Китая, 20% — Европы, 4% — США, следует из официального сообщения компании. Наибольший интерес к сервису проявляют создатели игр (более 25% объема), активно растет сектор e-commerce, констатирует замгендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев. В феврале группа объявила о своем решении сосредоточиться на развитии растущих сегментов — мобильной и видеорекламы. Платформа myTarget запущена в России в марте, в апреле к ней получили доступ и зарубежные компании. Рынок мобильной рекламы в минувшем году составил около 2,5 млрд руб., в текущем он может вырасти еще на 50%, прогнозировал ранее в беседе с "Ъ" глава комитета по развитию рынка мобильной рекламы IAB Russia Михаил Гетманов.

Роман Рожков

Связь

"Вымпелком" ищет новую штаб-квартиру

"Вымпелком" рассматривает возможность смены офиса под штаб-квартиру в Москве, сообщил вчера гендиректор компании Михаил Слободин. По его словам, перед тем как переехать, "Вымпелкому" необходимо будет выйти из обязательств по действующему десятилетнему контракту аренды головного офиса на улице Краснопролетарской, 4/3, который действует до 2019 года. В прежний офис на улице 8 Марта "Вымпелком" возвращаться не собирается, подчеркнул Михаил Слободин.

ТАСС

Вся лента