"М.Видео" не почувствовало спада

Ритейл

Выручка "М.Видео" по итогам полугодия выросла до 70,46 млрд с 68,85 млрд руб. в январе--июне прошлого года, объявила компания. Чистая прибыль увеличилась на 105%, до 2,31 млрд руб., объем продаж вырос с 81,24 млрд до 83,14 млрд руб. "Наши продажи росли, в то время как объем рынка потребительской электроники в России за первые шесть месяцев этого года заметно снизился",— приводятся в отчете слова основателя и гендиректора компании Александра Тынкована.

Елизавета Макарова

Косметика подорожала на четверть

Средняя розничная цена за упаковку косметического средства в российских аптеках в первом полугодии 2015 года составила 223 руб., что на 24% больше, чем годом ранее, говорится в исследовании DSM Group. Подорожание наблюдалось во всех сегментах: на 11% в сегменте элитной косметики, на 16% в сегменте масс-маркета и на 22% в сегменте лечебной косметики. В целом спрос на косметику сократился на 5% в рублях и на 24% в упаковках. По данным DSM Group, это самое заметное снижение продаж среди всего ассортимента аптечных сетей.

В то же время за первые шесть месяцев 2015 года объем потребления лекарств в рублях увеличился на 23%, а в группе биологически активных добавок прирост составил 16%.

ТАСС

Инфраструктура

Мэрия проедет по Новой Москве

Московские власти объявили конкурс на строительство автомобильной дороги Солнцево—Бутово—Видное на территории Новой Москвы, об этом говорится в сообщении тендерного комитета. Начальная стоимость контракта определена на уровне 26,8 млрд руб. За эти деньги подрядчик должен будет построить восьмиполосную магистраль протяженностью 7 км. Запланированная дорога должна связать между собой Боровское, Калужское и Киевское шоссе. Победитель тендера будет определен 25 сентября.

Александра Мерцалова

Вся лента