"Адамас" сэкономит на французах

Конъюнктура

Ювелирный ритейлер "Адамас" приостановил развитие в России французских брендов Agatha и APM Monaco, сообщил исполнительный директор компании Максим Вайнберг в рамках конференции "Российская розничная торговля" Института Адама Смита. Господин Вайнберг пояснил, что в связи с соотношением доллара и рубля стоимость изделий становится слишком высокой для тех потребителей, на которых эти украшения рассчитаны.

До того как было принято решение о приостановке развития, в России работали 20 магазинов под брендами APM Monaco и Agatha ("Адамас" развивает их по франшизе), часть из них уже закрыта, часть переименована в "Адамас". Сегодня осталось четыре объекта, рассказал "Ъ" господин Вайнберг. По его словам, в 2015-2016 году открывать самостоятельные магазины компания не будет, а сосредоточится на формате shop-in-shop в рамках партнерства с Debenhams и другими универмагами.

Анастасия Дуленкова; "Интерфакс"

Вся лента