Источники «Ъ» считают версию о религиозном следе в деле об убийстве Бориса Немцова «откровенно слабой»

Адвокат бывшего замкомандира полка «Север» Заура Дадаева, главного обвиняемого по делу об убийстве Бориса Немцова, Иван Герасимов считает, что его клиент добровольно признался в преступлении, давления на него не оказывали. Мотив преступления защитник Герасимов обсуждать отказался, сославшись на тайну следствия. Напомним, ранее как приоритетная высказывалась версия о том, что убийство оппозиционера связано с его словами по поводу оскорбивших мусульман карикатур из французского журнала Charlie Hebdo.

При этом президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров заявил «Ъ», что до убийства господина Немцова никто из членов семей обвиняемых, проживающих в республике, не попадал в поле зрения правоохранительных органов. «Я сразу после произошедшего поручил все выяснить об этих людях, и сказать про них чего-то плохого не может никто. Порядочные люди, в меру религиозные»,— сказал глава республики. Особой религиозности в поведении Заура Дадаева не отмечали и его бывшие сослуживцы. «Ну обычный, ровный мужик. Какой-то религиозности за ним не водилось особо. Хорошо делал свою работу»,— сказал собеседник в правоохранительных органах. По словам источника «Ъ», версия о религиозном следе в деле об убийстве господина Немцова «откровенно слабая».

О новых подробностях расследования громкого преступления читайте в материале «Ъ» «В убийстве Бориса Немцова было все, кроме религии».

Вся лента