Sony закрывает Music Unlimited

И начинает сотрудничать со Spotify

Японская компания Sony и шведский стриминговый сервис Spotify объявили о стратегическом партнерстве, в результате которого будет запущен сервис PlayStation Music для владельцев девайсов Sony. Свой старый потоковый сервис Music Unlimited компания Sony закрывает.

Фото: Ben Nelms , Reuters

Sony закрывает свой стриминговый сервис Music Unlimited, заключив при этом соглашение о партнерстве со Spotify. Шведская стриминговая компания станет эксклюзивным партнером Sony по сервису PlayStation Music, который запустится весной, будет работать на всех игровых приставках, смартфонах и планшетах Sony и будет доступен в 41 стране. Об этом сообщается в релизе Sony. Сервис Music Unlimited, который прекратит работать 29 марта, Sony запустила в 2010 году, и к 2012 году у него был 1 млн активных пользователей. Однако, несмотря на то что он встроен во все консоли PlayStation и доступен в 19 странах, аудитория сервиса с тех пор так и не выросла, и компания решила от него отказаться.

В рамках партнерства клиенты Sony через PlayStation Music получат возможность подписаться на премиум-аккаунт Spotify, владельцы которого имеют неограниченный доступ к каталогу из 30 млн музыкальных композиций, могут создавать и прослушивать собственные списки воспроизведения и стримить музыку во время игры на консоли. Компании не уточняют, сколько будет стоить премиальная подписка на Spotify через PlayStation, или будет ли Sony частично субсидировать ежемесячную стоимость подписки в размере £9,99. Также не ясно, получат ли владельцы устройств Sony постоянный доступ к бесплатной версии Spotify с рекламой или бесплатную пробную версию премиум-сервиса, за которую потом придется платить.

«Это партнерство объединит все самое лучшее в музыке и играх, что принесет пользу ярким сообществам клиентов как Spotify, так и Sony»,— прокомментировал исполнительный директор Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус. У PlayStation сейчас 64 млн активных пользователей, а у Spotify — 60 млн, 15 млн из которых пользуются платной версией сервиса. За счет сделки с Sony шведская стриминговая компания надеется привлечь новых абонентов и лучше подготовиться к усилению конкуренции со стороны Apple, которая планирует перезапустить свой потоковый музыкальный сервис Beats Music в 2015 году.

Наталья Бархатова


Sony сократила годовой прогноз по продажам смартфонов

Японская Sony в августе 2014 года сократила прогноз продаж смартфонов по итогам года с 50 млн устройств до 43 млн. В первом квартале убыток мобильного подразделения составил 2,7 млрд иен ($26,3 млн) против прибыли годом ранее. При этом общая чистая прибыль компании выросла восьмикратно — до 26,8 млрд иен ($260 млн), хотя аналитики ожидали убыток. Читайте подробнее

Вся лента