Как менялся рекламный рынок

Конъюнктура

Структура рекламного рынка продолжает меняться после прихода Михаила Лесина на пост главы "Газпром-медиа" в октябре прошлого года. В феврале "Газпром-медиа" приобрел партнерский сейлз-хаус "Алькасар", который занимался региональными продажами. Региональные продажи составляют значительную часть главных доходов, и "было достаточно неравномерное комиссионное вознаграждение со стороны региональных продаж", пояснял господин Лесин необходимость этой сделки в интервью Forbes в августе. "Газпром-медиа" и Vi обменялись топ-менеджерами: гендиректором "Алькасара" стал выходец из Vi Алексей Южанов, в Vi перешел Сергей Пискарев, руководивший продажами в "Газпром-медиа", а сейлз-хаус последнего возглавил Владимир Шемякин, который в 2007-2011 годах управлял продажами региональной ТВ-рекламы в Vi. В июле "Газпром-медиа" также перешел на фирменный софт Vi для размещения рекламы.

Вся лента