УСЛОЖНЕНИЯ — ЭТО НАША ТРАДИЦИЯ

ДАНИЭЛЬ РИЕДО, JAEGER-LECOULTRE

— Много ли вы успели поменять за то время, что руководите Jaeger-LeCoultre?

— Во-первых, мы удачно купили новое здание для мануфактуры, которая благодаря этому теперь будет расширена. Здание расположено напротив исторического дома Jaeger-LeCoultre, и после ремонта туда переедут службы, ответственные за дизайн, концепции, развитие, так наши часовые мастера будут чувствовать себя свободнее в старом здании. Во-вторых, сейчас происходит структуризация существующих коллекций, в частности нашей легендарной линии Reverso. В-третьих, я имею честь подтвердить сегодня то, о чем говорил вам ровно год назад в Венеции. Нынешний курс Jaeger-LeCoultre — это создание сложных с точки зрения механики часов. Яркий пример тому — наше замечательное собрание очень сложных моделей Hybris Artistica, которые мы показывали в Венеции.

— Почему для вас важно развитие сегмента сложных часов?

— Это и развитие часового ремесла, и часовой науки, и продолжение швейцарских традиций — у нас много мастеров, которые обучают талантливую молодежь. Кроме того, усложнения — это и традиция нашей марки, в истории которой было немало технических рекордов. Например, калибр Duoplan, 101-й калибр, конструкция корпуса Reverso, Atmos. Усложнения — наше ремесло, наш конек. Но мы будем продолжать развивать и направление, связанное с декоративно-прикладным искусством. Если говорить о философии Jaeger-LeCoultre, как я ее сам чувствую и понимаю, то это техничность, уникальность, красота.

— Довольны ли вы сотрудничеством с киномиром, в частности с Венецианским кинофестивалем?

— Да, в этом году мы увеличили число фестивалей, в которых Jaeger-LeCoultre является важным спонсором. Сегодня мы поддерживаем уже семь кинофорумов в разных частях света. Это Венеция, Шанхай, Нью-Йорк, Сан-Себастьян, Абу-Даби, Лос-Анджелес и, наконец, новый для нас фестиваль в Торонто. Кроме того, мы намерены уделить больше внимания поло-соревнованиям. Ведь культовая модель Reverso Jaeger-LeCoultre была придумана для игроков в поло. Мы давно работаем в Аргентине, поддерживаем Argentina Open, а сейчас решили поддержать и поло-турниры в других странах, в частности в Великобритании, где поло — очень важная спортивная игра. Надеюсь, здесь не станет исключением и Россия. Я знаю, что у вас есть команды, поло-клубы, хорошие игроки, регулярно принимающие участие в международных соревнованиях.

— Изменится ли ваша рекламная политика? Каким будет дизайн афиш?

— Мы планируем новую рекламную кампанию, которая начнется с апреля 2015 года. С нами останутся наши друзья и послы, но как раз дизайн афиш будет новым. Серый фон, небольшая коробка, в ней — часы. Они и станут главным героем кампании.

Jaeger-LeCoultre, Hybris Artistica, Reverso Cordonnet, 2014

— Какие у вас сейчас планы на российском рынке?

— У нас прекрасно работает наш фирменный магазин в Столешниковом переулке, но любовь русских коллекционеров и клиентов к Jaeger-LeCoultre столь высока, что нам нужна еще одна точка продаж. Я очень надеюсь, эта точка в ближайшем будущем появится в ГУМе. По крайней мере, мы ведем на этот счет переговоры. ГУМ — прекрасный магазин с удивительной архитектурой, местоположением, историей. Словом, то, что нам нужно!

— В прошлом году вы говорили, что из всех моделей Jaeger-LeCoultre вы предпочитаете часы коллекции Master. Они и сегодня ваш фаворит?

— Я люблю Master и сейчас, ведь это часы, которые отлично "впитывают" усложнения. Но и другие наши великие часы, в первую очередь Reverso, достойны уважения, любви и преклонения. Сегодня мне сложно выбрать любимую модель Jaeger-LeCoultre, все они мне очень дороги, ведь я занимаюсь ими ежедневно.

— Что вы собираетесь показывать на Салоне высокого часового искусства, который пройдет в Женеве в январе 2015 года?

— Мы продемонстрируем новые усложнения в линии Master, новую модель Duometre, новые, очень женственные версии Rendez-Vous, а также восхитительные часы Atmos, которые мы сделали совместно с Марком Ньюсоном. Это уже второй совместный опыт, на успешный результат которого мы очень надеемся.

Беседовала Екатерина Истомина

Вся лента