Платная парковка расширяется

Названы новые районы, где будут брать деньги за стоянку

В сети появились данные о новой зоне платной парковки. Речь идет о 67 улицах в Красносельском, Басманном районах и в Замоскворечье. Кроме того, в зону платной парковки войдет часть территории Южного округа. Новые паркинги заработают ориентировочно в декабре. В мэрии Москвы информацию опровергают, однако существуют документальные подтверждения этих планов.

Фото: Антон Белицкий, Коммерсантъ

Как сообщает портал M24, комиссия по рассмотрению проектов схем организации движения при Центре организации дорожного движения (ЦОДД) одобрила проекты платной парковки на 67 улицах в пределах ТТК. Схемы организации дорожного движения разработаны для 9 улиц в Замоскворечье, 17 — в Красносельском районе и для 30 — в Басманном. Впервые в зону платной парковки войдет, сообщает М24, территория ЮАО: одобрено 11 улиц в Даниловском районе.

Напомним, с 2012 года платный паркинг расширился с 19 улиц в центре Москвы до Третьего транспортного кольца. За два с половиной года АМПП собрал с жителей около 1 млрд руб. за хранение машин. Последняя зона между Садовым кольцом и ТТК была введена 1 августа 2014 года.

По данным М24, в районе Замоскворечье платными станут Серпуховская площадь, Большая Серпуховская улица и Космодамианская набережная. В Красносельском районе — проспект Академика Сахарова, Комсомольская площадь, Большая Спасская улица, в Даниловском районе — Большая и Малая Тульская улицы, Даниловский Вал, Дербеневская набережная. В Басманном районе — Спартаковская площадь, Новая Басманная улица и другие. Платная парковка также вводится на Павелецкой площади и площади Курского вокзала — там будут созданы плоскостные парковки со шлагбаумами. М24 сообщает, что до 25 декабря будет организовано 6,2 тыс. новых платных машиномест. Стоимость часа парковки составит 40 руб. в час.

В пресс-службах «Администратора московского парковочного пространства» и ЦОДД распространенную информацию опровергли: там отметили, что решение по расширению платной парковки не будет приниматься раньше сентября. Об этом заявила ИТАР-ТАСС пресс-секретарь ГКУ "АМПП" Ксения Бродуленко.

Любопытно, что на сайте ЦОДД регулярно публикуются протоколы заседания комиссий по вопросам организации движения. К примеру, последний протокол датируется 23 июля. Однако в кэше поисковых систем сохранились ссылки на еще два протокола — от 30 июля и от 4 августа, которые были позже удалены с сайта ЦОДД. По сути, это является косвенным подтверждением планов мэрии Москвы по дальнейшему расширению зоны платной парковки.

Иван Буранов


Как жители Москвы противятся расширению платной парковки

За первые 10 дней работы новой зоны платной парковки между Садовым кольцом и ТТК москвичи получили более 1,5 тыс. разрешений для бесплатного хранения автомобиля ночью. Депутаты говорят, что местные жители сталкиваются с большим количеством сложностей: оформить разрешение в период отпусков проблематично, при этом дворы домов уже забиты машинами приезжающих на работу людей. Мэрия признает особенности переходного периода и обещает не наказывать за неоплату парковки первые две недели. Читайте подробнее

Тише едешь — в центре будешь

В 2015 году в границах Бульварного кольца разрешенную скорость движения автомобилей снизят с 60 до 40 км/ч, как в европейских столицах. В мэрии Москвы говорят, что это необходимо для безопасности пешеходов. Кроме того, из-за платной парковки многие улицы стали свободнее, в результате там появились лихачи. Власти уже рассматривают вариант снизить скорость в зоне Садового кольца. Читайте подробнее

Вся лента