Новости и аналитика расширяют аудиторию

Контекст

Интерес граждан к информационным и аналитическим СМИ на фоне конфликта на юго-востоке Украины за последние месяцы существенно вырос, свидетельствуют данные TNS Russia. Так, с конца прошлого года наибольший рост московской аудитории среди радиостанций — почти в два раза — зафиксирован у "Вестей FM". За период с ноября 2013 года по январь 2014 года средняя доля аудитории радиостанции в Москве составляла 2,3%, в январе--марте 2014 года — 3,1%, а в апреле--июне — уже 4%. Высокие показатели в апреле--июне демонстрируют и другие новостные радиостанции, например "Эхо Москвы" (7,7% против 6,8% в ноябре--январе). Рост востребованности информационно-аналитических телепрограмм фиксирует и опрос фонда "Общественное мнение" (ФОМ; проводился 6 июля среди 1,5 тыс. респондентов в 43 субъектах РФ). Более половины опрошенных "за последние два-три месяца" смотрели "Вести недели" с Дмитрием Киселевым ("Россия 1"), 48% — "Вести в субботу" с Сергеем Брилевым ("Россия 1"), 45% — "Воскресное время" с Ирадой Зейналовой ("Первый канал"). По сравнению с аналогичным опросом ФОМ, проводившимся 14 апреля 2013 года, эти показатели выросли на 2-5%. При этом каждый пятый респондент сказал, что "считает лучшей" программу "Вести недели" (в прошлом году — 16%), еще 14% "поставили бы для себя на первое место" "Воскресное время".

Татьяна Каптюшкина

Вся лента