Hyundai разрастается в Петербурге

Два новых дилера добавили бренд в портфели

Дилерская сеть Hyundai в Петербурге осенью этого года расширится до девяти центров, которыми будут управлять семь компаний. Корейский бренд добавляют в свои портфели группа "Лаура" и холдинг "Максимум". Участники рынка отмечают, что уже сегодня доходность от продаж автомобилей Hyundai крайне низка. Впрочем, потенциал у марки есть — в связи с обновлением популярного Solaris и наличием кроссоверов в модельном ряде.

Осенью этого года на авторынок Петербурга выйдет сразу два новых дилера Hyundai. Как рассказал "Ъ" руководитель службы маркетинга и рекламы группы "Лаура" Сергей Новосельский, компания в сентябре запустит дилерский центр Hyundai в Озерках, в Выборгском районе Петербурга. Площадь шоу-рума составит 940 кв. м, площадь сервисной зоны — 1,5 тыс. кв. м. Дилер уже является официальным дилером автомобилей бренда в Туле и Мурманске.

Кроме того, осенью на севере города откроется еще один шоу-рум Hyundai. Компания "Максимум" запустит дилерский центр в Калининском районе, на улице Руставели, 53, по соседству с собственным салоном Ford. В компании отмечают, что потенциал для продаж Hyundai в этом районе высокий, так как он не охвачен дилерами. Кроме того, салон Hyundai РРТ закрылся.

Таким образом, после запуска новых салонов сеть бренда в городе будет составлять девять шоу-румов, управлять которыми будут семь дилеров. Сейчас в Петербурге по два салона у компаний "Дакар", "Восток-авто", а также по одному — у "Ист Маркет Моторс", "Олимп" и "Рольф".

Сергей Новосельский констатирует, что количество дилеров Hyundai в городе сегодня значительное, но бренд весьма успешен с точки зрения продаж в Петербурге и в России в целом. По данным АЕБ, в стране за полгода было продано 16,7 тыс. автомобилей Hyundai, что на 1% меньше аналогичного периода годом ранее.

Автомобильный холдинг "Максимум" работает в Санкт-Петербурге с 2007 года и является официальным дилером Honda, Ford и Mitsubishi.

ГК "Лаура" создана в 1989 году. В портфеле компании — 29 дилерских центров по продаже автомобилей Chevrolet, Opel, Cadillac, Renault, GM, Suzuki, Ssang Yong, Hymer, Hyundai и мотоциклов Harley-Davidson в Петербурге, Мурманске, Туле, Архангельске и Сочи. В группу также входит ООО "Бронеавтомобили" — завод по производству бронированных автомобилей.

По словам петербургских дилеров, которые работают с Hyundai, доходность от продаж бренда крайне низкая. В городе по итогам шести месяцев марка показала падение на 8% по сравнению с первым полугодием прошлого года. Но потенциал для роста у марки есть: недавно вышел обновленный Solaris, по-прежнему популярны у покупателей кроссоверы, отмечают собеседники "Ъ".

Кристина Наумова

Вся лента