«Обувь России» вернулась к идее сети Emilia Estra

Группа компаний «Обувь России», развивающая сети Westfalika и «Пешеход», запускает новую обувную сеть под брендом Emilia Estra. Первый магазин заработает в июле, говорится в сообщении компании. До конца года «Обувь России» планирует открыть 20 магазинов новой сети, в том числе в Омске, Красноярске, Новосибирске, Кемерове и Абакане, в 2015 году — еще 50 магазинов. Инвестиции в один магазин с учетом товарного запаса составляют 14-15 млн руб. За счет запуска новой сети выручка компании увеличится на 300-350 млн руб. в 2014 году. План по продажам новой сети на 2015 год составляет 1-1,3 млрд руб., она будет работать в среднем ценовом сегменте и ориентироваться на женщин 25-30 лет. «Обувь России» запустила бренд Emilia Estra еще в 2007 году и собиралась создать одноименную сеть обувных магазинов, однако в итоге под этой маркой выпускались сумки и аксессуары. «Запуск еще одной розничной сети — реализация стратегии многоформатной розницы. Развитие нескольких брендов и форматов позволит нам обеспечить максимальное покрытие среднеценового сегмента в разных нишах», — сказал гендиректор «Обуви России» Антон Титов, слова которого приведены в сообщении. По его словам, среднеценовой сегмент является наиболее перспективным с точки зрения развития розничных сетей. По итогам 2013 года его доля составила 39% российского обувного рынка, или $12,29 млрд, отметил он. По итогам 2014 года «Обувь России» планирует увеличить количество всех своих магазинов до 400, выручку — до 7 млрд руб.

«Интерфакс-Сибирь»

Вся лента