Свистать всех в круиз

Австралийцы полюбили дальние плавания

Январь принес впечатляющие цифры индустрии круизов.— Carnival Cruise Lines, один из крупнейших профильных операторов в мире, отметил, что за первый месяц года услугами компании воспользовалось свыше 565 тыс. пассажиров — на 17% больше, чем в прошлом году. Весомую лепту в это достижение внесли путешественники из Австралии, которая вместе с Новой Зеландией вышла на пятое место на круизном рынке по количеству туристов. С 2009 года круизный рынок Австралии вырос на 130%, по данным Международной ассоциации круизных компаний. Всего в 2013 году 760 тыс. пассажиров из Австралии отправились в круизы. Основные приверженцы такого отдыха — состоятельные пары старше 50 лет. Поэтому на зеленом континенте значительная часть рекламы круизных компаний размещается на телевидении и в печатных СМИ. Кроме того, один из операторов, Australian Pacific Tours, спонсирует теннисный турнир серии Большого шлема Australian Open. В то же время нельзя не заметить проблемы лидера рынка — США, где сегмент круизов прибавил всего 15% с 2009 года. Австралия же настроена оптимистично: сейчас доля круизов в обороте всего рынка путешествий составляет 3% — по прогнозам, этот сегмент будет расти. Правда, не сильно. Так, в Северной Америке доля круизов — 3,3%, и это самый высокий показатель в мире.

Фото: Reuters

При подготовке материалов использована информация Wall Street Journal, National Retail Federation, Quartz, New York Post, Travel Trends.

Вся лента