Узкие джинсы, борода и виски

Новая мода австралийской молодежи

Молодое поколение австралийцев определилось с очередной тенденцией вслед за джинсами-скинни и бородами. Теперь модно пить виски. Главными приверженцами этого напитка стали люди в возрасте от 25 до 34 лет, за ними идут те, кому от 18 до 24. Согласно исследованию Roy Morgan, потребление виски в младших возрастных группах увеличилось на 50% за последние пять лет. Каждый месяц в стране с населением около 23 млн человек выпивается 19 млн стандартных порций виски (one drink, примерно 50 мл), даже свадьбы теперь празднуют в виски-барах. Из отчета компании Canstar Blue за 2013 год также следует, что родившиеся после 1980 года тратят деньги на дорогое спиртное охотнее других возрастных категорий. Уоррен Бернс, владелец бара в Сиднее, сообщает, что вспыхнувшая любовь к виски связана с развитием культуры потребления алкоголя. "Молодое поколение заинтересовано в сложности напитка,— говорит он.— Это можно сравнить с кофейной культурой, где ценятся смеси разных сортов". Свен Алменнинг, хозяин другого сиднейского бара, мужчина средних лет, отмечает, что ценит виски, потому что напиток, который он пьет в данный момент, мог быть отправлен на выдержку в бочку, когда ему, Свену, исполнилось десять лет.

При подготовке материалов использована информация Wall Street Journal, Tampa Bay Times, The Atlantic, The Sydney Morning Herald, The Atlantic Cities.

Вся лента