Johnie Walker уступил китайскому Moutai звание самого дорогого алкогольного бренда

Виски Johnnie Walker впервые за десять лет потерял статус самого дорогого алкогольного бренда в мире, уступив первую позицию в списке китайскому крепкому напитку Moutai. Об этом говорится в исследовании компании Brand Finance.

Cтоимость бренда Moutai за год выросла на $1,3 млрд, до $5,7 млрд, тогда как Johnnie Walker подешевел на $1 млрд, до $4,6 млрд. Тройку замыкает коньяк Hennessy, оцененный в $2,8 млрд. В списке из 50 наименований отсутствуют российские бренды — права на бренд водки Smirnoff (5-е место, $2 млрд) принадлежат британской компании Diageo.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...