Нижегородская «Керма» в 2015 году увеличила объем производства на 16%

По итогам 2015 года нижегородское ОАО «Керма» увеличило объем производства фасадного керамического кирпича на 16%, объем продаж — на 11,8%, сообщает пресс-служба компании. «Показатель мог быть значительно выше, однако экономическая ситуация на рынке, которая особенно обострилась в IV квартале 2015 года, несколько снизила итоговое значение. Наиболее динамичными регионами с точки зрения продаж в прошлом году стали Москва и Московская область, а также Нижегородская и Ленинградская области», — рассказал генеральный директор ОАО «Керма» Дмитрий Наймарк.

В 2016 году в «Керме» ожидают падения российского рынка керамического кирпича в среднем на 30%. В этих условиях «Керма» планирует расширить географию продаж на Дальнем Востоке. «Для того, чтобы стать более конкурентоспособными на рынке, еще в декабре 2015 года было принято решение под единым брендом «Керма» представить на рынке не только керамический кирпич нижегородского предприятия, но и брянского «Комбината «Строма» (также входит в ГК «Кирпичная компания»). Таким образом, рынок получил порядка 60 позиций керамического лицевого кирпича, а совокупный объем производства обеих производственных площадок составляет около 100 млн шт. в год», — сообщил господин Наймарк.

Напомним, в 2014 году нижегородское ОАО «Керма» вошло в состав объединенной группы «Кирпичная компания».

Людмила Аристова

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...