Иск о банкротстве «Трансстрой — Восток» подал задолжавший субподрядчик: пресс-служба-компании

В пресс-службе ООО «Корпорация „Трансстрой — Восток“» прокомментировали сообщение Минтранса Якутии о введении процедуры банкротства в отношении компании (см. «Ъ» от 14 апреля). Она является головным исполнителем на строительстве железнодорожного участка Томмот—Якутск (Нижний Бестях).

«На момент банкротства корпорации «Трансстрой — Восток» основными должниками компании являлись подрядные организации, зарегистрированные на территории Якутии. Их задолженность составила 114 млн руб. ООО «Монтажспецстрой», один из субподрядчиков в Якутии, желая избежать погашения задолженности перед «Трансстрой — Восток» подал иск на банкротство корпорации. Поэтому любые расчеты с кредиторами возможны теперь только после завершения процедуры, в порядке очереди. Действия «Мотнажспецстроя» парализовали работу корпорации «Трансстрой — Восток» и затормозили реализацию госконтракта», — сообщили «Ъ» представители компании.

Как заявили в «Трансстрой — Восток», в августе 2014 года линия Томмот—Кердем—Нижний Бестях была введена во временную эксплуатацию. За первый квартал 2015 года до станции Нижний Бестях перевезено 2258 вагонов с народно-хозяйственными грузами общим объемом 107,6 тыс. т. «Генподрядчиком ЗАО «Инжтрансстрой» разработана стратегия по вводу пускового комплекса в постоянную эксплуатацию в 2015 году. Однако он обеспокоен задержкой решения вопросов технической корректировки проекта и открытия финансирования в 2015 году. Задержка решения этих вопросов до мая 2015 года делает невозможным исполнение стратегии сдачи линии в этом году», — сообщили в пресс-службе «Трансстрой — Восток».

Вадим Пасмурцев

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...