«ЭФКО» планирует выпускать туалетное мыло

Группа компаний «ЭФКО» планирует начать выпуск туалетного мыла под детской торговой маркой «Малио». В компании рассчитывают «в ближайшие несколько лет стать лидером рынка туалетного мыла» в России, емкость которого, по данным «ЭФКО», в 2014 году составила 15,6 млрд руб. Подробности проекта не раскрываются. «С одной стороны, это близкий для нас сегмент брендовой продукции, который позволяет использовать привычные каналы сбыта, продвижения и коммуникаций. С другой — еще один шаг в сторону реализации нашего инновационного проекта развития олеохимии», — отметил гендиректор ГК Евгений Ляшенко. Напомним, компания с 2013 года уже выпускает хозяйственное мыло.

Ъ-Online

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...