Совет федерации одобрил разрешение на рекламу на платных телеканалах

Совет федерации на заседании одобрил закон, разрешающий рекламу на платных телеканалах, не менее 75% эфира которых составляет национальная телепродукция, сообщает «Интерфакс».

Под «национальной продукцией средства массовой информации» подразумевается контент, созданный гражданами России или организациями, зарегистрированными в России, а также контент, созданный по заказу российского СМИ на русском языке или других языках народов РФ. При этом иностранные инвестиции в «национальный» контент не должны превышать 50% его стоимости.

С 1 января в России действует запрет на размещение рекламы на платных каналах. Закон «О внесении изменений в статью 14 федерального закона "О рекламе"» был принят Госдумой 4 июля 2014 года и в том же месяце был подписан президентом России Владимиром Путиным.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...