Наружная реклама переходит на электронные торги

Торги на рекламные места в Казани будут проводиться в форме аукциона на электронной площадке. Об этом сообщила начальник городского управления наружной рекламы и информации Казани Ирина Дябилкина в ходе круглого стола, посвященного развитию местного рынка наружной рекламы, состоявшегося в Торгово-промышленной палате Республики Татарстан.

Всего в 2012 г. на торги планируется выставить 1327 рекламных мест. Аукцион пройдет в два этапа – в июле и сентябре. На первом из них будут проданы 775 мест, на втором – 552 конструкции. Предстоящие торги принесут в бюджет Казани не менее 170 млн руб. По словам Ирины Дябилкиной, средняя минимальная стоимость лота составит от 575 тыс. до 11 млн руб. Тестовые торги на электронной площадке планируется провести 4 и 6 июля.

В свою очередь начальник отдела рассмотрения проектов и городского дизайна управления архитектуры и градостроительства Жанна Белицкая напомнила, что первоначально новая территориальная схема размещения наружной рекламы предполагала ее сокращение на 50%. Однако по поручению мэра Казани Ильсура Метшина этот показатель был пересмотрен, что в итоге и позволило сохранить почти 1,4 тыс. из 1,7 тыс. конструкций.

Сокращение числа рекламных конструкций произойдет в основном за счет того, что билборды будут выведены из исторического центра города. При этом появятся новые рекламные места в периферийных районах. Кроме того, согласно новому типовому договору, операторам, чьи конструкции будут перемещены, город обязуется компенсировать часть денег, потраченных на установку носителей.

Картина дня

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...