Чуров предложил уравнять агитационные и информационные материалы в СМИ

Глава ЦИК РФ Владимир Чуров выступает за отмену разделения агитационных и информационных материалов в СМИ в период предвыборных кампаний. «Четкую грань между агитацией и информацией провести невозможно, поэтому я выступаю за снятие всех ограничений... как в США, где нет разделения на агитацию и информацию», — сказал господин Чуров на встрече с курсантами военных вузов 14 февраля. По его мнению, снятие разделения на информационные и агитационные материалы, которое существует в РФ, уберет ряд проблем и споров, является ли тот или иной текст или программа в СМИ агитационной или информационной. Он пояснил, что в США разграничений между предвыборной агитацией и информированием избирателей нет, передает РИА «Новости». В конце января член Центризбиркома Майя Гришина сообщила журналистам, что ЦИК РФ не усматривает признаков агитации в опубликованных в различных газетах статьях премьер-министра, кандидата на пост президента РФ Владимира Путина. Господин Путин публикует свои программные статьи на разные темы в российских изданиях — в частности в «Независимой газете», «Известиях», «Ведомостях» и «Комсомольской правде». Между тем, ряд общественных деятелей и оппозиционных политиков, в частности представители КПРФ, обвинили его в нарушении правил агитации. Госпожа Гришина отметила, что «председатель правительства в рамках своих полномочий излагает свою позицию по текущим и перспективным вопросам». По ее словам, то, что информация появляется в различных изданиях, правильно, так как идет охват разной аудитории, уделяется равное внимание различным СМИ.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...