Больше всего в газетах Сергей Дягилев любил читать о себе (рисунок Михаила Ларионова, 1930-е)
Фото: из собрания Государственной Третьяковской Галереи
Выставка «Видение танца. К 100-летию ”Русских балетов“ С. П. Дягилева в Париже» показала истинный масштаб деятельности знаменитого антрепренера
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Работая с Дягилевым, Пикассо мог быть не только авангардистом, но и классическим художником, как в «Треуголке» (1919 год)
Фото: из собрания Государственной Третьяковской Галереи
По накалу страстей премьера «Парада» в 1917-м была сравнима только со скандалом на «Весне священной» (костюмы Пабло Пикассо, Лидия Соколова в роли Американской девочки, Леон Войциховский — Французского менеджера)
Фото: из собрания Государственной Третьяковской Галереи
По накалу страстей премьера «Парада» в 1917-м была сравнима только со скандалом на «Весне священной» (костюмы Пабло Пикассо, Лидия Соколова в роли Американской девочки, Леон Войциховский — Французского менеджера)
Фото: из собрания Государственной Третьяковской Галереи
Посетители Третьяковки имеют возможность проникнуться дягилевским «видением танца»
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
С «Русским балетом» сотрудничали самые модные живописцы Европы, включая Джорджо де Кирико: Фелия Дубровская и Джордж Баланчин на фоне его декораций к балету «Бал» (1927 год)
Фото: из собрания Государственной Третьяковской Галереи
«Русские сезоны» отдали дать конструктивизму: «Кошку» в 1927 году оформляли братья Наум Габо и Антон Певзнер
Фото: из собрания Государственной Третьяковской Галереи
Как завсегдатай отелей Дягилев не заводил домашних животных, но всегда смотрел на них с интересом. Что и запечатлел Михаил Ларионов
Фото: из собрания Государственной Третьяковской Галереи
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Фото: из собрания Государственной Третьяковской Галереи
Больше всего в газетах Сергей Дягилев любил читать о себе (рисунок Михаила Ларионова, 1930-е)
Фото: из собрания Государственной Третьяковской Галереи
Выставка «Видение танца. К 100-летию ”Русских балетов“ С. П. Дягилева в Париже» показала истинный масштаб деятельности знаменитого антрепренера
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Работая с Дягилевым, Пикассо мог быть не только авангардистом, но и классическим художником, как в «Треуголке» (1919 год)
Фото: из собрания Государственной Третьяковской Галереи
По накалу страстей премьера «Парада» в 1917-м была сравнима только со скандалом на «Весне священной» (костюмы Пабло Пикассо, Лидия Соколова в роли Американской девочки, Леон Войциховский — Французского менеджера)
Фото: из собрания Государственной Третьяковской Галереи
По накалу страстей премьера «Парада» в 1917-м была сравнима только со скандалом на «Весне священной» (костюмы Пабло Пикассо, Лидия Соколова в роли Американской девочки, Леон Войциховский — Французского менеджера)
Фото: из собрания Государственной Третьяковской Галереи
Посетители Третьяковки имеют возможность проникнуться дягилевским «видением танца»
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
С «Русским балетом» сотрудничали самые модные живописцы Европы, включая Джорджо де Кирико: Фелия Дубровская и Джордж Баланчин на фоне его декораций к балету «Бал» (1927 год)
Фото: из собрания Государственной Третьяковской Галереи
«Русские сезоны» отдали дать конструктивизму: «Кошку» в 1927 году оформляли братья Наум Габо и Антон Певзнер
Фото: из собрания Государственной Третьяковской Галереи
Как завсегдатай отелей Дягилев не заводил домашних животных, но всегда смотрел на них с интересом. Что и запечатлел Михаил Ларионов
Фото: из собрания Государственной Третьяковской Галереи
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Фото: из собрания Государственной Третьяковской Галереи