Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad
Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad
Коммерсантъ
Вход Коммерсантъ FM

Меню сайта

  • Газета
  • Weekend
  • Автопилот
  • Радио
  • Подписка
  • Регионы
  • Экономика
  • Политика
  • Мир
  • Бизнес
  • Финансы
  • Потребительский рынок
  • Телекоммуникации
  • Общество
  • Происшествия
  • Культура
  • Спорт
  • HyperТекст
  • Партнерские проекты
  • Review
  • Недвижимость
  • Инвестиции
  • Карьера
  • Технологии
  • Здоровье +
  • Сомелье
  • Ответственный бизнес
  • Деньги
  • Наука
  • Стиль
  • Энциклопедия красоты
  • Приложения
  • Конференции
  • Клуб
  • Регата
  • Академия
  • Юридический рейтинг
  • Банкротства
  • Картотека
  • Фотоагентство
  • Редакция
  • Реклама
  • Темы
  • Тенденции
  • Мультимедиа
  • Интервью
  • Справочники
  • Самое читаемое
  • Спецпроекты
  • E-mail рассылки
  • «Коммерсантъ» для Android

    Скачать приложение RuStore AppGallery
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Уфа
  • Челябинск
  • Ярославль
Предыдущая страница
    • $ 77,88
    • € 91,89
    • ¥ 11,07
    • IMOEX 2746,11
    Новое на Weekend Валютный прогноз СВО «Дело Долиной» Колесников о Путине «Дело Эпштейна» Отношения РФ и США Эскалация между США и Венесуэлой Активы РФ в ЕС «Ъ-Хронограф» Мессенджеры Обзор законов декабря Санкции Экономика РФ США и Украина Генератор Медведева Наука Тесты «Ъ» Эксклюзивы «Ъ» Команда Трампа Книга об истории «Ъ» Тенденции Стиль
Следующая страница
  • Журнал "Коммерсантъ Деньги"
12.09.2016, 00:00

Река в сухом остатке

Корреспонденты «Денег» прошлись по Волге на дальнобойном сухогрузе

101 тыс. км — протяженность внутренних судоходных путей России, это в два раза больше километража федеральных автотрасс и всего на 20 тыс. км меньше железнодорожной сети. Чтобы отрасль могла конкурировать с автодором и РЖД, в реки надо ежегодно вливать 21 млрд руб.
Предыдущая фотография

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов

Там, где нет мобильного интернета, остается только смотреть в даль

Там, где нет мобильного интернета, остается только смотреть в даль

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

Волга и сегодня впечатляет просторами, но флот на ней мельчает

Волга и сегодня впечатляет просторами, но флот на ней мельчает

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

На судне соблюдают сухой закон, но от падения за борт никто не застрахован

На судне соблюдают сухой закон, но от падения за борт никто не застрахован

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

Плавкран — это судно со своим капитаном, коком и прочей командой

Плавкран — это судно со своим капитаном, коком и прочей командой

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

Мелководье, изношенные суда, невысокая зарплата, но речники все равно не мыслят жизни без флота

Мелководье, изношенные суда, невысокая зарплата, но речники все равно не мыслят жизни без флота

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

Уже много лет тоннаж российского речфлота увеличивается только за счет реконструкции старых судов

Уже много лет тоннаж российского речфлота увеличивается только за счет реконструкции старых судов

Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов  /  купить фото

На сухогрузе тоже "драят палубу", только масштабы и приспособления другие

На сухогрузе тоже "драят палубу", только масштабы и приспособления другие

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

В XXI веке шанцевый инструмент продолжает быть орудием труда на сухогрузе

В XXI веке шанцевый инструмент продолжает быть орудием труда на сухогрузе

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

Грузоподъемность теплохода с приставкой 3,2 т, как у 160 КАМАЗов

Грузоподъемность теплохода с приставкой 3,2 т, как у 160 КАМАЗов

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

Средний возраст российских речных судов -- 36 лет, таков же примерно средний возраст членов экипажа

Средний возраст российских речных судов -- 36 лет, таков же примерно средний возраст членов экипажа

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

Капитан сухогруза "Окский-15" Александр Худомясов верит в приметы, поэтому бороду во время навигации не бреет

Капитан сухогруза "Окский-15" Александр Худомясов верит в приметы, поэтому бороду во время навигации не бреет

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

Периодические учения «шлюпочная тревога» — неотъемлемая часть жизни не только моряков

Периодические учения «шлюпочная тревога» — неотъемлемая часть жизни не только моряков

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

Пассажирских теплоходов на Волге нет уже много лет, а туристических стало значительно меньше

Пассажирских теплоходов на Волге нет уже много лет, а туристических стало значительно меньше

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

Почти все линии пароходных пассажирских перевозок на Волге закрыты из-за нерентабельности

Почти все линии пароходных пассажирских перевозок на Волге закрыты из-за нерентабельности

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

Грузовые пути проходят мимо живописнейших мест, но сделать «привал» в отличие от дальнобойщиков речникам удается крайне редко

Грузовые пути проходят мимо живописнейших мест, но сделать «привал» в отличие от дальнобойщиков речникам удается крайне редко

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

Идти по реке ночью не легче, чем ехать на фуре по неосвещенной дороге

Идти по реке ночью не легче, чем ехать на фуре по неосвещенной дороге

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

Следующая фотография
1 / 17

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов

Там, где нет мобильного интернета, остается только смотреть в даль

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

Волга и сегодня впечатляет просторами, но флот на ней мельчает

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

На судне соблюдают сухой закон, но от падения за борт никто не застрахован

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

Плавкран — это судно со своим капитаном, коком и прочей командой

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

Мелководье, изношенные суда, невысокая зарплата, но речники все равно не мыслят жизни без флота

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

Уже много лет тоннаж российского речфлота увеличивается только за счет реконструкции старых судов

Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов  /  купить фото

На сухогрузе тоже "драят палубу", только масштабы и приспособления другие

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

В XXI веке шанцевый инструмент продолжает быть орудием труда на сухогрузе

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

Грузоподъемность теплохода с приставкой 3,2 т, как у 160 КАМАЗов

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

Средний возраст российских речных судов -- 36 лет, таков же примерно средний возраст членов экипажа

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

Капитан сухогруза "Окский-15" Александр Худомясов верит в приметы, поэтому бороду во время навигации не бреет

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

Периодические учения «шлюпочная тревога» — неотъемлемая часть жизни не только моряков

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

Пассажирских теплоходов на Волге нет уже много лет, а туристических стало значительно меньше

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

Почти все линии пароходных пассажирских перевозок на Волге закрыты из-за нерентабельности

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

Грузовые пути проходят мимо живописнейших мест, но сделать «привал» в отличие от дальнобойщиков речникам удается крайне редко

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

Идти по реке ночью не легче, чем ехать на фуре по неосвещенной дороге

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов  /  купить фото

  • Журнал "Коммерсантъ Деньги" №36 от 12.09.2016, стр. 11

Подписывайтесь на авторов:

  • Алексей Боярский 
  • Анатолий Жданов 

Подписывайтесь на темы:

  • Портовое хозяйство и стивидорный бизнес 

Мультимедиа

Предыдущий слайд

Фотогалерея

«Помогает войти в образ не рюмочка-другая, а женщина»

Михаилу Боярскому исполняется 76 лет

Фотогалерея

«Я не сумасшедший, я добровольно равнодушен к общепринятой рациональности»

Джареду Лето исполнилось 54 года

Фотогалерея

«Мужчина делает карьеру или женщина — разницы никакой»

Вера Алентова и ее роли в театре и кино

Фотогалерея

Рождественская ночь

Фоторепортаж

Спецпроекты

Лучший был подарочек

Адвент-машина времени от «Коммерсанта»

Фотогалерея

«Я не знаю, что такое русский рок. Я знаю, что такое группа "Алиса"»

Константину Кинчеву исполнилось 67 лет

Фотогалерея

«Мангалы» в поле грохотали

Как военную технику защищают от дронов

Фотогалерея

Центральная ледовая площадка

Катку на Красной площади исполнилось 25 лет

Фотогалерея

«Я простушка, девушка без проблем»

Карле Бруни исполнилось 58 лет

Фотогалерея

Чемпионат России по фигурному катанию

Как прошли соревнования в Санкт-Петербурге

Фотогалерея

От гауптштурмфюрера до консьержа

Рэйфу Файнсу исполнилось 63 года

Фотогалерея

Светская хроника

15–21 декабря

Следующий слайд

Новости компаний Все

  • 25.12.2025

    ООО «Форма»

    FORMA получила разрешение на строительство LAVIN workplace

  • 25.12.2025

    АО «Газпромбанк»

    Газпромбанк удостоен Национальной банковской премии за инновации в банковском бизнесе

  • 25.12.2025

    АО «ОТП Банк»

    Николай Мельниченко: счастливый клиент делает любой бизнес устойчивым

  • 25.12.2025

    АО «ОТП Банк»

    Илья Чижевский — лучший банковский управляющий 2025 года

Благотворительный фонд

Русфонд
kartoteka.ru

18+ реклама

  • О «Коммерсанте»
  • Архив
  • Контакты
  • Реклама
  • Вакансии
  • Android
  • Обратная связь
  • Правовая информация
  • E-mail рассылки
18+
Рейтинг@Mail.ru

© АО «Коммерсантъ». 127006, Москва, Оружейный переулок д. 41, тел. +7 (495) 797-69-70.

Сетевое издание «Коммерсантъ» (доменное имя сайта: kommersant.ru) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-76922 от 11 октября 2019 г.

Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе.

На kommersant.ru применяются рекомендательные технологии. Подробнее