Культурный автокод
Что интересного можно увидеть на фестивале «Автокультура»
ЗиЛ 41047 — первая машина в истории завода имени Лихачева, переданная в частные руки. До этого все выпускаемые автомобили ЗиЛ передавались государству
Фото: Анна Килимник
В разделе «Классовая борьба» представлена всем нам известная советская классика: Москвич-408, ВАЗ-2105, ЗАЗ-968А, Москвич-401
Фото: Анна Килимник
В силу того, что сегодня предпринимается попытка возродить марку «Москвич», приятно полюбоваться на Москвич-401, который отличался идеальным соотношением простоты, комфорта и оптимальными техническими решениями, благодаря которым и стал чуть ли не самой популярной машиной своего времени
Фото: Анна Килимник
В разделе «Капсулы времени СССР» можно увидеть всем известные «Жигули» и «Волги»
Фото: Анна Килимник
А также переднеприводный ВАЗ 21099 — представитель модельной линейки семейства Lada Samara/Спутник
Фото: Анна Килимник
Советский представительский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка» вручную собирался на Горьковском автомобильном заводе, за 11 лет было изготовлено около 1100 автомобилей этой модели
Фото: Анна Килимник
Первое, что видят посетители «Автокультуры» — историческая аллея роторных Mazda. Среди них — Cosmo Sport 1970, первый роторный автомобиль, произведенный Mazda
Фото: Анна Килимник
Легендарный благодаря кинематографу DeLorean DMC-12 (слева) и легендарный благодаря своей прекрасной управляемости Honda NSX (справа)
Фото: Анна Килимник
«Автокультура» — это большое разнообразие. Здесь есть место и суровому Hummer H1
Фото: Анна Килимник
«Красный — значит быстрый!». В этом разделе представлены Lamborghini Diablo, Ferrari Testarossa и Ferrari F355
Фото: Анна Килимник
А также любимчик коллекционеров Alfa Romeo Montreal
Фото: Анна Килимник
Ferrari 348 — последний среднемоторный автомобиль марки с V8, разработанный под руководством Энцо Феррари. В оригинальном синем цвете
Фото: Анна Килимник
Автокультура в целом, а не только одноименная выставка, немыслима без Volkswagen Kaefer — легендарного «Жука»
Фото: Анна Килимник
Porsche 356 стал первой серийной моделью фирмы Ферри Порше. Представленный на выставке экземпляр — первый рестайлинговый вариант 356A с 1,6-литровым мотором
Фото: Анна Килимник
В разделе «5 O’Clock» выставлены симпатичные «британцы» — квинтэссенция классических открытых спорткаров MGB (слева) и один из символов не только автомобильной, но и в целом всей Великобритании — оригинальный Mini
Фото: Анна Килимник
Среди выставленных транспортных средств можно найти и культовые итальянские мотороллеры
Фото: Анна Килимник
Среди представленных на «Автокультуре» героев гонки Mille Miglia — Jaguar XK120 (слева) и Bandini 750 Sport (справа)
Фото: Анна Килимник
Когда погода портится, особо ценные экспонаты укрывают от дождя
Фото: Анна Килимник
В разделе «Восходящее солнце» можно увидеть Autozam AZ-1. Модель выросла из концепт-кара Suzuki R/S1 1985 года, но финансовую поддержку получила от компании Mazda. Обе фирмы решили, что доработанный автомобиль пойдет в серию как суббренд Autozam
Фото: Анна Килимник
Mitsubishi Minica — симпатичный кей-кар, выпускавшийся для японского внутреннего рынка
Фото: Анна Килимник
Один из ярких экспонатов обширного раздела «Баварская школа» — BMW 850 CSi, автомобиль, у которого нет неудачных ракурсов
Фото: Анна Килимник
Гламурный кабриолет Mercedes-Benz 250 SE W111 родом из 1960-х
Фото: Анна Килимник
В разделе «Скандинавские фьорды» можно увидеть стильный универсал Volvo P1800ES со стеклянной задней дверью
Фото: Анна Килимник
Именно Saab 96 GL принес марке мировую известность, не в последнюю очередь благодаря необычному кузову и инновациям в области пассивной безопасности
Фото: Анна Килимник
В ряду классических внедорожнков — Mercedes-Benz 230GE, GMC Typhoon, Land Rover Discovery 200 Tdi и Land Rover Discovery G4 Challenge
Фото: Анна Килимник
Jaguar XJ-SC — довольно редкая модель, всего было выпущено 5014 автомобилей. Один такой был в автопарке принцессы Дианы
Фото: Анна Килимник
Среди экспонатов раздела «Английские традиции» — Lotus Exige S Club Racer (слева), который был выпущен ограниченной серией в 25 экземпляров в 2007 году, небесно-голубой цвет с черной продольной полосой отсылает к стилю 1960-х годов. Lotus Exige Mk I (справа) был запущен в производство в 2000 году и оправдал все ожидания поклонников марки
Фото: Анна Килимник
В том, что этот Mercedes-Benz W109 фактически «лежит» на траве — заслуга его невероятной пневматической подвески, которая в движении обеспечивает автомобилю мягкость хода на любых кочках и неровностях дороги
Фото: Анна Килимник
Одна из звезд раздела «Классика автобана» — Audi 100 Coupe S. Динамичные очертания подобных двухдверных моделей, условно относящихся к классу «гран туризмо», были весьма популярны у самых разных производителей в 1970-х
Фото: Анна Килимник
Настоящая заезда раздела «Звезды Штутгарта» — Mercedes-Benz SL 190 W121, классика немецкой марки, элегантный автомобиль, любимцем богемы
Фото: Анна Килимник
На «Автокультуре» можно увидеть целую россыпь мотоциклов Ducati разных лет
Фото: Анна Килимник
Один из экспонатов уголка под названием Route 66 — Chevrolet Corvette C3. Главный дизайнер GM Билл Митчелл хотел, чтобы этот автомобиль всем своим видом напоминал акулу, и еще до официальной презентации Corvette получил прозвище Shark
Фото: Анна Килимник
Образец американских автомобилей класса люкс Lincoln Continental оснащался восьмицилиндровым двигателем объемом 7.5 л и мощностью 365 л.с.
Фото: Анна Килимник
Cadillac DeVille — настоящая икона американского автомобилестроения
Фото: Анна Килимник
ЗиЛ 41047 — первая машина в истории завода имени Лихачева, переданная в частные руки. До этого все выпускаемые автомобили ЗиЛ передавались государству
Фото: Анна Килимник
В разделе «Классовая борьба» представлена всем нам известная советская классика: Москвич-408, ВАЗ-2105, ЗАЗ-968А, Москвич-401
Фото: Анна Килимник
В силу того, что сегодня предпринимается попытка возродить марку «Москвич», приятно полюбоваться на Москвич-401, который отличался идеальным соотношением простоты, комфорта и оптимальными техническими решениями, благодаря которым и стал чуть ли не самой популярной машиной своего времени
Фото: Анна Килимник
В разделе «Капсулы времени СССР» можно увидеть всем известные «Жигули» и «Волги»
Фото: Анна Килимник
А также переднеприводный ВАЗ 21099 — представитель модельной линейки семейства Lada Samara/Спутник
Фото: Анна Килимник
Советский представительский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка» вручную собирался на Горьковском автомобильном заводе, за 11 лет было изготовлено около 1100 автомобилей этой модели
Фото: Анна Килимник
Первое, что видят посетители «Автокультуры» — историческая аллея роторных Mazda. Среди них — Cosmo Sport 1970, первый роторный автомобиль, произведенный Mazda
Фото: Анна Килимник
Легендарный благодаря кинематографу DeLorean DMC-12 (слева) и легендарный благодаря своей прекрасной управляемости Honda NSX (справа)
Фото: Анна Килимник
«Автокультура» — это большое разнообразие. Здесь есть место и суровому Hummer H1
Фото: Анна Килимник
«Красный — значит быстрый!». В этом разделе представлены Lamborghini Diablo, Ferrari Testarossa и Ferrari F355
Фото: Анна Килимник
А также любимчик коллекционеров Alfa Romeo Montreal
Фото: Анна Килимник
Ferrari 348 — последний среднемоторный автомобиль марки с V8, разработанный под руководством Энцо Феррари. В оригинальном синем цвете
Фото: Анна Килимник
Автокультура в целом, а не только одноименная выставка, немыслима без Volkswagen Kaefer — легендарного «Жука»
Фото: Анна Килимник
Porsche 356 стал первой серийной моделью фирмы Ферри Порше. Представленный на выставке экземпляр — первый рестайлинговый вариант 356A с 1,6-литровым мотором
Фото: Анна Килимник
В разделе «5 O’Clock» выставлены симпатичные «британцы» — квинтэссенция классических открытых спорткаров MGB (слева) и один из символов не только автомобильной, но и в целом всей Великобритании — оригинальный Mini
Фото: Анна Килимник
Среди выставленных транспортных средств можно найти и культовые итальянские мотороллеры
Фото: Анна Килимник
Среди представленных на «Автокультуре» героев гонки Mille Miglia — Jaguar XK120 (слева) и Bandini 750 Sport (справа)
Фото: Анна Килимник
Когда погода портится, особо ценные экспонаты укрывают от дождя
Фото: Анна Килимник
В разделе «Восходящее солнце» можно увидеть Autozam AZ-1. Модель выросла из концепт-кара Suzuki R/S1 1985 года, но финансовую поддержку получила от компании Mazda. Обе фирмы решили, что доработанный автомобиль пойдет в серию как суббренд Autozam
Фото: Анна Килимник
Mitsubishi Minica — симпатичный кей-кар, выпускавшийся для японского внутреннего рынка
Фото: Анна Килимник
Один из ярких экспонатов обширного раздела «Баварская школа» — BMW 850 CSi, автомобиль, у которого нет неудачных ракурсов
Фото: Анна Килимник
Гламурный кабриолет Mercedes-Benz 250 SE W111 родом из 1960-х
Фото: Анна Килимник
В разделе «Скандинавские фьорды» можно увидеть стильный универсал Volvo P1800ES со стеклянной задней дверью
Фото: Анна Килимник
Именно Saab 96 GL принес марке мировую известность, не в последнюю очередь благодаря необычному кузову и инновациям в области пассивной безопасности
Фото: Анна Килимник
В ряду классических внедорожнков — Mercedes-Benz 230GE, GMC Typhoon, Land Rover Discovery 200 Tdi и Land Rover Discovery G4 Challenge
Фото: Анна Килимник
Jaguar XJ-SC — довольно редкая модель, всего было выпущено 5014 автомобилей. Один такой был в автопарке принцессы Дианы
Фото: Анна Килимник
Среди экспонатов раздела «Английские традиции» — Lotus Exige S Club Racer (слева), который был выпущен ограниченной серией в 25 экземпляров в 2007 году, небесно-голубой цвет с черной продольной полосой отсылает к стилю 1960-х годов. Lotus Exige Mk I (справа) был запущен в производство в 2000 году и оправдал все ожидания поклонников марки
Фото: Анна Килимник
В том, что этот Mercedes-Benz W109 фактически «лежит» на траве — заслуга его невероятной пневматической подвески, которая в движении обеспечивает автомобилю мягкость хода на любых кочках и неровностях дороги
Фото: Анна Килимник
Одна из звезд раздела «Классика автобана» — Audi 100 Coupe S. Динамичные очертания подобных двухдверных моделей, условно относящихся к классу «гран туризмо», были весьма популярны у самых разных производителей в 1970-х
Фото: Анна Килимник
Настоящая заезда раздела «Звезды Штутгарта» — Mercedes-Benz SL 190 W121, классика немецкой марки, элегантный автомобиль, любимцем богемы
Фото: Анна Килимник
На «Автокультуре» можно увидеть целую россыпь мотоциклов Ducati разных лет
Фото: Анна Килимник
Один из экспонатов уголка под названием Route 66 — Chevrolet Corvette C3. Главный дизайнер GM Билл Митчелл хотел, чтобы этот автомобиль всем своим видом напоминал акулу, и еще до официальной презентации Corvette получил прозвище Shark
Фото: Анна Килимник
Образец американских автомобилей класса люкс Lincoln Continental оснащался восьмицилиндровым двигателем объемом 7.5 л и мощностью 365 л.с.
Фото: Анна Килимник
Cadillac DeVille — настоящая икона американского автомобилестроения
Фото: Анна Килимник