Сюжет фильма вполне укладывается в куплет из песни: "Раз иду по переулку, вдруг ко мне подходят двое, говорят: а ну отдай свое сердце! Лучше убегу, спасу себя сам". Только герой Джуда Лоу сначала оказывается на пару с Форестом Уитакером в роли потрошителя чужих сердец (а также печени, почек и других жизненно необходимых органов), а потом, наоборот, в роли беглеца от бывших коллег-потрошителей во главе с тем же Уитакером. Точнее, беглеца от злобной корпорации Union, которая в недалеком будущем снабжает страждущих дорогостоящими искусственными органами в кредит под проценты, а когда случаются просрочки платежей, изымает эти органы обратно. Потрошители просто вырезают их ножиком, предварительно оглушив неплательщика электрошокером, и оставляют бывшего клиента трепыхаться в луже крови, чтобы втридорога загнать орган следующему. И все это кровавое душегубство изначально задумывалось сценаристами и продюсерами как комедия. А режиссер-дебютант Мигель Сапочник не придумал ничего лучше, чем аранжировать этот фарш по образцу сцен насилия из "Заводного апельсина" развеселыми куплетами: разделываясь с очередной жертвой, хулиган Алекс у Кубрика напевал, а потрошитель Джуд Лоу слушает музыку в наушниках, и в целом эти эпизоды обставлены как хореографические номера. Во время одного из сеансов потрошения персонаж Лоу даже помогает потенциальной жертве в исполнении рэпера RZA свести напоследок трек нового хита, перед тем как успокоить его электрошокером и вырезать сердце.