Искусственный интеллект встает за прилавок
Как высокие технологии помогают ритейлу повышать эффективность бизнеса
С каждым днем мир все увереннее вступает в эру цифровой трансформации, охватывающей все стороны жизни. Бизнес — не исключение: компании самых различных секторов, включая и торговлю, переходят от простой автоматизации на высокие технологии. Конкуренция заставляет участников рынка переживать, по сути, структурные изменения и внедрять в бизнес-процессы новые решения. Подключая к этой работе стартапы и развивая собственные IT-департаменты, ритейлеры теперь и сами все больше становятся IT-компаниями. Как новейшие решения в области искусственного интеллекта и Big Data стирают границы между интернет-магазином и офлайн-покупками? Своим опытом в этой работе делились участники конференции The New Retail, организованной венчурным фондом Sistema_VC.Современный ритейл можно представить в виде производной от пирамиды Маслоу — иерархической модели потребностей человека от физиологических на нижнем уровне к духовным на вершине. Торговля в конечном счете помогает человеку удовлетворять все уровни потребностей. Так, люди покупают…