Приволжье / Приложения 27.11.2017, 00:00 Для мушкетеров и принцесс Исторические костюмы как источник вдохновения Философия бренда Bibiona — возрождение образа юных леди и джентльменов из аристократических семей давно (или не очень давно) ушедших времен. Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Предыдущая фотография Дизайнер и основатель бренда Bibiona Диора Рахимова черпает идеи в картинах, документальном и художественном кино, даже в старинной классической музыке Следующая фотография 1 / 3 Дизайнер и основатель бренда Bibiona Диора Рахимова черпает идеи в картинах, документальном и художественном кино, даже в старинной классической музыке
Фотогалерея А город не знал, что ученья идут Нижегородские педагоги тренируются на случай террористической угрозы
Фотогалерея Вот что-то с горочки спустили В Нижнем Новгороде построили фуникулер через кремлевскую стену
Фотогалерея Трусы, майки и корзины Правительство и студенты ННГУ сыграли в товарищеский матч по баскетболу
Фотогалерея Как заводили «ГАЗель» В Нижнем Новгороде 30 лет назад начался выпуск автомобилей семейства «ГАЗель»