Раллийная легенда Subaru WRX STI сильно изменилась, и это не на шутку расстроило Ольгу Мордюшенко и Павла Звездова. Потеряв былую брутальность, автомобиль стал комфортным и тихим, как обычный быстрый седан. Хорошо, что ходовые качества остались прежними: все тот же полный привод, «механика», активный межосевой дифференциал и 300 л. с.
Лягушонок в коробчонке
Чем отличается новая Subaru WRX STI от старой
Раллийная легенда Subaru WRX STI сильно изменилась, и это не на шутку расстроило Ольгу Мордюшенко и Павла Звездова. Потеряв былую брутальность, автомобиль стал комфортным и тихим, как обычный быстрый седан. Хорошо, что ходовые качества остались прежними: все тот же полный привод, «механика», активный межосевой дифференциал и 300 л. с.