Девелоперы приукрашивают
Palizh: цветовая палитра увеличивает восприятие покупателем ценности недвижимости на 5-7%
Эксперты компании Palizh уверены, что цвет стал новым языком общения застройщика с покупателем, а технология окрашивания — фактором, влияющим на итоговую прибыль.
Цвет, который продает
Первое впечатление о жилом комплексе формируется задолго до подписания договора. Покупатель в первую очередь считывает атмосферу фасада, входной группы, общественных зон, и делает вывод о статусе проекта. По словам специалистов Palizh, грамотно подобранная палитра способна увеличить воспринимаемую ценность недвижимости на 5-7%, без дополнительных вложений в отделку.
«Для сегмента “комфорт-класс” мы рекомендуем использовать теплые природные оттенки, вызывающие ощущение уюта. А для “бизнес” и “премиум”-проектов — сложные глубокие цвета с матовым эффектом, подчеркивающие…
Фото: предоставлено: ООО НОВЫЙ ДОМ
Цвет «Гроза»
Фото: предоставлено: ООО НОВЫЙ ДОМ
Цвет «Бежевый»
Фото: предоставлено: ООО НОВЫЙ ДОМ
Цвет «Сосновый бор»
Фото: предоставлено: ООО НОВЫЙ ДОМ
Цвет «Льняной белый»
Фото: предоставлено: ООО НОВЫЙ ДОМ
Цвет «Льняной белый»
Фото: предоставлено: ООО НОВЫЙ ДОМ
Фото: предоставлено: ООО НОВЫЙ ДОМ
Фото: предоставлено: ООО НОВЫЙ ДОМ
Фото: предоставлено: ООО НОВЫЙ ДОМ
Цвет «Гроза»
Фото: предоставлено: ООО НОВЫЙ ДОМ
Цвет «Бежевый»
Фото: предоставлено: ООО НОВЫЙ ДОМ
Цвет «Сосновый бор»
Фото: предоставлено: ООО НОВЫЙ ДОМ
Цвет «Льняной белый»
Фото: предоставлено: ООО НОВЫЙ ДОМ
Цвет «Льняной белый»
Фото: предоставлено: ООО НОВЫЙ ДОМ
Фото: предоставлено: ООО НОВЫЙ ДОМ
Фото: предоставлено: ООО НОВЫЙ ДОМ