Все по полочкам
Как «Фулфилмент Центр Селлерс» выводит удмуртских производителей на маркетплейсы
Выход на маркетплейсы сегодня — не просто дополнительный канал продаж, а стратегический шаг для любого производителя. Однако для многих компаний первые попытки становятся испытанием: непредсказуемые алгоритмы, высокие комиссии, сложная логистика. Удмуртская компания «Фулфилмент Центр Селлерс» помогает локальному бизнесу не просто попасть на маркетплейсы, а эффективно на них работать. О том, как построить успешную стратегию онлайн-продаж, рассказывают представители компании Дмитрий Глухих и Елена Бывальцева.
«Мы создали экосистему, в которой производитель получает все — от обучения работе на маркетплейсах, ведения личных кабинетов до юридической и бухгалтерской поддержки. Мы занимаемся упаковкой, логистикой, хранением товара, помогаем с регистрацией товарных знаков, и как следствие, помогаем защитить бренды от копирования и штрафов. Наша цель — чтобы предприниматели могли заниматься своим делом, а всю рутину мы берем на себя»,— рассказал операционный директор «Селлерс» Дмитрий Глухих.
Поддержка охватывает…
«Мы создали экосистему, в которой производитель получает все — от обучения работе на маркетплейсах, ведения личных кабинетов до юридической и бухгалтерской поддержки. Мы занимаемся упаковкой, логистикой, хранением товара, помогаем с регистрацией товарных знаков, и как следствие, помогаем защитить бренды от копирования и штрафов. Наша цель — чтобы предприниматели могли заниматься своим делом, а всю рутину мы берем на себя»,— рассказал операционный директор «Селлерс» Дмитрий Глухих.
Поддержка охватывает…