Летать охота
Новый терминал аэропорта Краснодар готов на 41,5%
Новый аэровокзальный комплекс международного аэропорта Краснодар является крупнейшим на территории Южного федерального округа. Площадь терминала составляет 83 тыс. кв. м
Фото: Алина Зорина
Общий бюджет строительства превышает 60 млрд руб., из которых 35 млрд руб. — инвестиции «Аэродинамики». Около 22-24 млрд руб. направят на объекты инфраструктуры — перрон, башню управления воздушным движением, подъездные дороги
Фото: Алина Зорина
По предварительным данным, пассажиропоток терминала рассчитан на 10 млн человек
Фото: Алина Зорина
На объекте завершены все монолитные работы, установлены основные металлоконструкции, ведется остекление, установка ограждений и укладка стен. Ежедневно на месте работают порядка 500 строителей и 100 инженеров
Фото: Алина Зорина
Изначально проект планировали сдать в конце 2026 года, однако дату перенесли на третий квартал 2027 года
Фото: Алина Зорина
Первый этаж аэровокзального комплекса будет представлять из себя зону регистрации для пассажиров и проверки багажа. За ней будет располагаться помещение для сотрудников
Фото: Алина Зорина
После прохождения регистрации пассажирам необходимо будет подняться сразу на третий этаж. На объекте уже установлена лестница, в дальнейшем в этой зоне будут оборудованы эскалаторы и лифты
Фото: Алина Зорина
Третий этаж — зона вылета. Для удобства пассажиров в терминале будут предусмотрены телетрапы, известные, как “рукава”. Телетрап соединяет воздушное судно и терминал
Фото: Алина Зорина
Всего в аэровокзальном комплексе будет 10 телетрапов и 8 галерей (зон ожидания). Для больших зон будут работать два телетрапа
Фото: Алина Зорина
Второй этаж терминала — это зона прибытия, из которой пассажир будет попадать прямо в центр аэровокзала. Она также будет разделена на международные и внутренние рейсы
Фото: Алина Зорина
Параллельно с возведением нового терминала ведутся подготовительные работы на территории будущего перрона и рулежных дорожек. Строители снимают верхний слой почвы, возводят вахтовый городок и производственную базу
Фото: Алина Зорина
Площадь пассажирского перрона составит 22 га. Здесь разместят 28 стоянок для всех типов воздушных судов
Фото: Алина Зорина
Перрон соединят с действующей взлетно-посадочной полосой две новые рулежные дорожки. Генподрядчиком этой части является компания «Дороги и Мосты», также отвечающая за электроснабжение, инженерные коммуникации и благоустройство перрона
Фото: Алина Зорина
Завершение строительства аэродромных плоскостных сооружений запланировано на конец 2027 года
Фото: Алина Зорина
Задержка сдачи аэровокзального комплекса вызвана тем, что из-за санкций необходимо было поменять оборудование на технику из “дружественных стран”
Фото: Алина Зорина
Также с 2025 года на Кубани запретили нанимать иностранцев, которые работают по патентам. Сейчас на объекте только строители из России и Беларуси
Фото: Алина Зорина
Строительство двух подъездных путей к новому аэровокзалу аэропорта Краснодара обойдется в 11 млрд руб.
Фото: Алина Зорина
Западный подъезд будет построен за 3,4 млрд руб. при финансировании за счет бюджета Краснодарского края
Фото: Алина Зорина
Восточный подход обойдется примерно в 7,6 млрд руб.
Фото: Алина Зорина
На территории нового аэропорта также будет расположен отдельный административный четырехэтажный блок. Он рассчитан только для персонала и сотрудников терминала
Фото: Алина Зорина
Сейчас проект реализуется с незначительными отклонениями от графика. Стоимость работ также может измениться, однако для реализации работ заложен резерв на непредвиденные расходы с учетом инфляции и ключевой ставки
Фото: Алина Зорина
Новый аэровокзальный комплекс международного аэропорта Краснодар является крупнейшим на территории Южного федерального округа. Площадь терминала составляет 83 тыс. кв. м
Фото: Алина Зорина
Общий бюджет строительства превышает 60 млрд руб., из которых 35 млрд руб. — инвестиции «Аэродинамики». Около 22-24 млрд руб. направят на объекты инфраструктуры — перрон, башню управления воздушным движением, подъездные дороги
Фото: Алина Зорина
По предварительным данным, пассажиропоток терминала рассчитан на 10 млн человек
Фото: Алина Зорина
На объекте завершены все монолитные работы, установлены основные металлоконструкции, ведется остекление, установка ограждений и укладка стен. Ежедневно на месте работают порядка 500 строителей и 100 инженеров
Фото: Алина Зорина
Изначально проект планировали сдать в конце 2026 года, однако дату перенесли на третий квартал 2027 года
Фото: Алина Зорина
Первый этаж аэровокзального комплекса будет представлять из себя зону регистрации для пассажиров и проверки багажа. За ней будет располагаться помещение для сотрудников
Фото: Алина Зорина
После прохождения регистрации пассажирам необходимо будет подняться сразу на третий этаж. На объекте уже установлена лестница, в дальнейшем в этой зоне будут оборудованы эскалаторы и лифты
Фото: Алина Зорина
Третий этаж — зона вылета. Для удобства пассажиров в терминале будут предусмотрены телетрапы, известные, как “рукава”. Телетрап соединяет воздушное судно и терминал
Фото: Алина Зорина
Всего в аэровокзальном комплексе будет 10 телетрапов и 8 галерей (зон ожидания). Для больших зон будут работать два телетрапа
Фото: Алина Зорина
Второй этаж терминала — это зона прибытия, из которой пассажир будет попадать прямо в центр аэровокзала. Она также будет разделена на международные и внутренние рейсы
Фото: Алина Зорина
Параллельно с возведением нового терминала ведутся подготовительные работы на территории будущего перрона и рулежных дорожек. Строители снимают верхний слой почвы, возводят вахтовый городок и производственную базу
Фото: Алина Зорина
Площадь пассажирского перрона составит 22 га. Здесь разместят 28 стоянок для всех типов воздушных судов
Фото: Алина Зорина
Перрон соединят с действующей взлетно-посадочной полосой две новые рулежные дорожки. Генподрядчиком этой части является компания «Дороги и Мосты», также отвечающая за электроснабжение, инженерные коммуникации и благоустройство перрона
Фото: Алина Зорина
Завершение строительства аэродромных плоскостных сооружений запланировано на конец 2027 года
Фото: Алина Зорина
Задержка сдачи аэровокзального комплекса вызвана тем, что из-за санкций необходимо было поменять оборудование на технику из “дружественных стран”
Фото: Алина Зорина
Также с 2025 года на Кубани запретили нанимать иностранцев, которые работают по патентам. Сейчас на объекте только строители из России и Беларуси
Фото: Алина Зорина
Строительство двух подъездных путей к новому аэровокзалу аэропорта Краснодара обойдется в 11 млрд руб.
Фото: Алина Зорина
Западный подъезд будет построен за 3,4 млрд руб. при финансировании за счет бюджета Краснодарского края
Фото: Алина Зорина
Восточный подход обойдется примерно в 7,6 млрд руб.
Фото: Алина Зорина
На территории нового аэропорта также будет расположен отдельный административный четырехэтажный блок. Он рассчитан только для персонала и сотрудников терминала
Фото: Алина Зорина
Сейчас проект реализуется с незначительными отклонениями от графика. Стоимость работ также может измениться, однако для реализации работ заложен резерв на непредвиденные расходы с учетом инфляции и ключевой ставки
Фото: Алина Зорина