Воронеж и его художник
Жизнь, памятные места и известные работы Александра Бучкури
«Крестьянка в саду» (1911 год) — одна из самых известных картин Александра Бучкури. Женщина на фоне летнего сада стала символом внутреннего достоинства и покоя
Фото: Воронежский областной художественный музей им. И.Н. Крамского»
Имя мастера, создавшего художественную школу Воронежа, увековечено в названии одной из улиц города
Фото: Коммерсантъ / Егор Снетков
Улица начинается недалеко от Покровского собора и идет вниз по склону. Прогулка по ней — как путешествие во времени. Рядом — храм, подпорная стена, старые дворы, где оживает атмосфера начала XX века
Фото: Коммерсантъ / Егор Снетков
Именно в такой городской среде жил художник
Фото: Коммерсантъ / Егор Снетков
«Свадебный поезд» (1912 год) — простая и одновременно торжественная сцена из крестьянской жизни
Фото: Воронежский областной художественный музей им. И.Н. Крамского»
Здание бывшей школы на улице Орджоникидзе, где с 1907 по 1926 год находилась мастерская художника
Фото: Коммерсантъ / Егор Снетков
Именно здесь формировалось ядро воронежской художественной школы
Фото: Коммерсантъ / Егор Снетков
«Семейный портрет (Мария Гавриловна Епифанова с дочерью Лизой)» — интимная работа, запечатлевшая близких художнику людей
Фото: Воронежский областной художественный музей им. И.Н. Крамского»
Последние годы жизни художника прошли в Подгорном. Здесь он находил темы для своих поздних работ — крестьянские лица, деревенские пейзажи
Фото: Коммерсантъ / Егор Снетков
Озеро Круглое в Подгорном — здесь часто гулял и писал этюды художник
Фото: Коммерсантъ / Егор Снетков
Последний автопортрет мастера
Фото: Воронежский областной художественный музей им. И.Н. Крамского»
«Крестьянка в саду» (1911 год) — одна из самых известных картин Александра Бучкури. Женщина на фоне летнего сада стала символом внутреннего достоинства и покоя
Фото: Воронежский областной художественный музей им. И.Н. Крамского»
Имя мастера, создавшего художественную школу Воронежа, увековечено в названии одной из улиц города
Фото: Коммерсантъ / Егор Снетков
Улица начинается недалеко от Покровского собора и идет вниз по склону. Прогулка по ней — как путешествие во времени. Рядом — храм, подпорная стена, старые дворы, где оживает атмосфера начала XX века
Фото: Коммерсантъ / Егор Снетков
Именно в такой городской среде жил художник
Фото: Коммерсантъ / Егор Снетков
«Свадебный поезд» (1912 год) — простая и одновременно торжественная сцена из крестьянской жизни
Фото: Воронежский областной художественный музей им. И.Н. Крамского»
Здание бывшей школы на улице Орджоникидзе, где с 1907 по 1926 год находилась мастерская художника
Фото: Коммерсантъ / Егор Снетков
Именно здесь формировалось ядро воронежской художественной школы
Фото: Коммерсантъ / Егор Снетков
«Семейный портрет (Мария Гавриловна Епифанова с дочерью Лизой)» — интимная работа, запечатлевшая близких художнику людей
Фото: Воронежский областной художественный музей им. И.Н. Крамского»
Последние годы жизни художника прошли в Подгорном. Здесь он находил темы для своих поздних работ — крестьянские лица, деревенские пейзажи
Фото: Коммерсантъ / Егор Снетков
Озеро Круглое в Подгорном — здесь часто гулял и писал этюды художник
Фото: Коммерсантъ / Егор Снетков
Последний автопортрет мастера
Фото: Воронежский областной художественный музей им. И.Н. Крамского»